SDCC — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Nzeemin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Small Device C Compiler''' ('''SDCC''') -- кросс-компилятор с языка C, предназначенный прежде всего для ми…») |
Alone (обсуждение | вклад) |
||
(не показана одна промежуточная версия ещё одного участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Small Device C Compiler''' ('''SDCC''') - | + | '''Small Device C Compiler''' ('''SDCC''') — [[кросс-средства|кросс-компилятор]] с языка [[C]], предназначенный прежде всего для микроконтроллеров. Исходный код открыт под лицензией GPL. Может генерировать код для процессора [[Intel 8051]] и совместимых, [[Zilog Z80]] и совместимых, а также Freescale (Motorola) [[HC08]]; ведутся работы над поддержкой Microchip PIC16 и PIC18. Компилятор является портируемым и работает под Linux, Windows и Mac OS X. |
+ | |||
+ | В комплекте SDCC нет библиотек для ZX Spectrum, но компилятор использовался для создания игры [[Magic Tokens]] (2010), а в 2012 году на базе SDCC был создан фреймворк [[Evo SDK]]. | ||
== Ссылки == | == Ссылки == |
Текущая версия на 15:35, 29 июля 2017
Small Device C Compiler (SDCC) — кросс-компилятор с языка C, предназначенный прежде всего для микроконтроллеров. Исходный код открыт под лицензией GPL. Может генерировать код для процессора Intel 8051 и совместимых, Zilog Z80 и совместимых, а также Freescale (Motorola) HC08; ведутся работы над поддержкой Microchip PIC16 и PIC18. Компилятор является портируемым и работает под Linux, Windows и Mac OS X.
В комплекте SDCC нет библиотек для ZX Spectrum, но компилятор использовался для создания игры Magic Tokens (2010), а в 2012 году на базе SDCC был создан фреймворк Evo SDK.