King Valley — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Andreyu (обсуждение | вклад) |
Andreyu (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
=== Версия для ZX Spectrum === | === Версия для ZX Spectrum === | ||
{| | {| | ||
− | |[[Изображение:KingValley_title. | + | |[[Изображение:KingValley_title.gif|thumb|256px|Загрузочная картинка]] |
− | |[[Изображение:KingValley_game. | + | |[[Изображение:KingValley_game.gif|thumb|256px|Уровень игры]] |
|} | |} | ||
Версия 01:29, 27 февраля 2017
King Valley — игра в жанре аркадного платформера, разработанная Андреем Угольником из группы 'WE' Group и опубликованная 1994 году. Игра разрабатывалась на компьютере Profi 512 для совместимых с ZX Spectrum 128K компьютеров, звук для AY-3-8910.
Игра представляет собой неофициальный порт игры King's Valley II, разработанной компанией Konami в 1988 году для компьютеров стандарта MSX. От оригинальной игры отличается изменённой графикой и набором уровней. Все уровни в игре состоят только из двух экранов. Часть графики была по-пиксельно перенесена из оригинальной игры, часть нарисована самостоятельно. Заставку к игре сделал Kamikaze.
Авторы
- Код: Андрей Угольник, 'WE' Group
- Графика: Андрей Угольник, 'WE' Group и Янушкевич Евгений, 'WE' Group