Brainwave — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Alone (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 8 промежуточных версии 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''brainwave team''' — [[демо]]-группа из [[Йошкар-Ола|Йошкар-Олы]], основанная приблизительно в [[1995]]—[[1996]] году двумя людьми: [[Megus]] и [[Extremer]] (позднее Art Genius или MozArt) | + | '''brainwave team''' — [[демо]]-группа из [[Йошкар-Ола|Йошкар-Олы]], основанная приблизительно в [[1995]]—[[1996]] году двумя людьми: [[Megus]] и [[Extremer]] (позднее Art Genius или MozArt) под названием '''Star Group''' (ранее '''SV-Soft'''). Группа входила в объединение [[Russian Prestige]]. Осенью [[1997]] года группа вошла в состав [[Xpj|X-Project Association]] и была переименована в Brainwave. |
== Творчество == | == Творчество == | ||
Строка 6: | Строка 6: | ||
В [[1999]] году 4K [[интро]] [http://www.zxdemo.org/item.php?id=2895 Marazm] занимает первое место на компьютерном фестивале [[CAFe]]’99. С этого момента группа начинает «набирать обороты»: демо [http://www.pouet.net/prod.php?which=1950 Tryptomine Dream] на [[Chaos Constructions|Chaos Constructions 2000]] заняла 2-е место, demo [http://www.pouet.net/prod.php?which=6110 Stellar Contour] и 4K интро [http://www.pouet.net/prod.php?which=13964 Chaos] заняли первые места на Chaos Constructions 2001. | В [[1999]] году 4K [[интро]] [http://www.zxdemo.org/item.php?id=2895 Marazm] занимает первое место на компьютерном фестивале [[CAFe]]’99. С этого момента группа начинает «набирать обороты»: демо [http://www.pouet.net/prod.php?which=1950 Tryptomine Dream] на [[Chaos Constructions|Chaos Constructions 2000]] заняла 2-е место, demo [http://www.pouet.net/prod.php?which=6110 Stellar Contour] и 4K интро [http://www.pouet.net/prod.php?which=13964 Chaos] заняли первые места на Chaos Constructions 2001. | ||
− | Несмотря на то, что основной пик активности группы после [http://www.pouet.net/prod.php?which=6110 Stellar Contour] и [http://www.pouet.net/prod.php?which=13964 Chaos] уже был позади, на этом творчество Brainwave на компьютере [[ZX Spectrum]] не заканчивается. Следующей их работой было 512-байтное интро [http://www.pouet.net/prod.php?which=7442 stripped] (уже не попала в тройку лидеров фестиваля [[CAFe|CAFe 2002]] и заняла лишь пятое место). На этом активное участие группы на различных фестивалях (demoparty) заканчивается, но работы продолжают выходить: электронный альбом [http://www.pouet.net/prod.php?which=19253 Still Flying], системно-прикладная программа [[DataGlue]], электронный журнал [[joint]], и, наконец, альбом ZX Spectrum-музыки konami. | + | Несмотря на то, что основной пик активности группы после [http://www.pouet.net/prod.php?which=6110 Stellar Contour] и [http://www.pouet.net/prod.php?which=13964 Chaos] уже был позади, на этом творчество Brainwave на компьютере [[ZX Spectrum]] не заканчивается. Следующей их работой было 512-байтное интро [http://www.pouet.net/prod.php?which=7442 stripped] (уже не попала в тройку лидеров фестиваля [[CAFe|CAFe 2002]] и заняла лишь пятое место). На этом активное участие группы на различных фестивалях (demoparty) заканчивается, но работы продолжают выходить: электронный альбом [http://www.pouet.net/prod.php?which=19253 Still Flying], системно-прикладная программа [[DataGlue]], [[электронный журнал]] [[joint]], и, наконец, альбом ZX Spectrum-музыки konami. |
Помимо ZX Spectrum группа занималась созданием демо для других платформ - IBM PC-соместимых компьютеров, Game Boy Advance и java-игр для мобильных телефонов. Так, например, Brainwave совместно с Sands выпустили Flash-demo [http://www.pouet.net/prod.php?which=7475 Namevoting], зaнявшую первое место на [http://www.pouet.net/results.php?which=189&when=02&f=none CAFe 2002]. Для Game Boy Advance на [http://www.demoparty.net/assembly2003/ Assembly 2003] была выпущена demo [http://www.pouet.net/prod.php?which=10613&howmanycomments=25&page=0 Counting Clouds], занявшая последнее место. Также в 2003—2005 годах Brainwave участвовали в создании многих коммерческих игровых проектов для мобильных телефонов и Game Boy Advance. | Помимо ZX Spectrum группа занималась созданием демо для других платформ - IBM PC-соместимых компьютеров, Game Boy Advance и java-игр для мобильных телефонов. Так, например, Brainwave совместно с Sands выпустили Flash-demo [http://www.pouet.net/prod.php?which=7475 Namevoting], зaнявшую первое место на [http://www.pouet.net/results.php?which=189&when=02&f=none CAFe 2002]. Для Game Boy Advance на [http://www.demoparty.net/assembly2003/ Assembly 2003] была выпущена demo [http://www.pouet.net/prod.php?which=10613&howmanycomments=25&page=0 Counting Clouds], занявшая последнее место. Также в 2003—2005 годах Brainwave участвовали в создании многих коммерческих игровых проектов для мобильных телефонов и Game Boy Advance. | ||
== Состав группы == | == Состав группы == | ||
− | * | + | *[[Megus]] (Megasoft, Роман Петров) - музыка, код |
− | * | + | *[[Vivid]] (Virtual, Алексей Малов) - код |
− | * | + | *[[Tigrr]] (Игорь Турашев) - графика, код, также в [[Chaos Energy Group]] |
− | * | + | *[[Alx]] (Александр Баженов) - код, музыка, графика |
− | * | + | *[[X-Cyber]] (Сергей Бажин) - разработчик периферии |
− | * | + | *[[MozArt]] (Extremer, Art Genius, Дмитрий Лежнин) - графика |
− | * | + | *[[Navigator (Brainwave)|Navigator]] (Евгений Воробьев) - разработчик периферии |
− | * | + | *[[C-Jeff]] (Дмитрий Жемков) - музыка, раньше делал игры, также был в составе многих других групп |
− | * | + | *[[MAV]] (Андрей Михеев) - код |
− | * | + | *[[Vortex]] (Андрей Целишев) - код |
− | * | + | *[[DAN]] (Денис Черепанов) - сценарист |
− | * | + | *[[ABStract]] (Abyss_St, Павел Шалагин) - код |
− | * | + | *[[Graph Ego]] (Владимир Шашков) - графика |
== Достижения == | == Достижения == | ||
+ | *[[Chaos Constructions 2000]] - демо [[Tryptomine Dream]], 2 место из 7 работ | ||
+ | *[[Chaos Constructions 2001]] - демо [[Stellar Contour]], 1 место из 5 работ | ||
*[[Paradox 2001]] - 4K интро [[Nonsense]], 1 место, единственная работа на конкурсе | *[[Paradox 2001]] - 4K интро [[Nonsense]], 1 место, единственная работа на конкурсе | ||
Строка 31: | Строка 33: | ||
*[http://bwteam.org/ brainwave team] | *[http://bwteam.org/ brainwave team] | ||
*[http://www.zxdemo.org/author.php?id=413 Demotopia - Brainwave] | *[http://www.zxdemo.org/author.php?id=413 Demotopia - Brainwave] | ||
− | *[http://zxaaa.untergrund.net/BRAINWAVE.html | + | *[http://zxaaa.untergrund.net/BRAINWAVE.html Страница Brainwave на сайте ZXAAA] |
[[Категория:Творческие коллективы]] | [[Категория:Творческие коллективы]] |
Текущая версия на 21:52, 30 августа 2015
brainwave team — демо-группа из Йошкар-Олы, основанная приблизительно в 1995—1996 году двумя людьми: Megus и Extremer (позднее Art Genius или MozArt) под названием Star Group (ранее SV-Soft). Группа входила в объединение Russian Prestige. Осенью 1997 года группа вошла в состав X-Project Association и была переименована в Brainwave.
Содержание
Творчество
С момента появления творчество группы было направлено в основном на создание различных демо для ZX Spectrum. Первыми выпущенными демо стали Ultra Megademo и Global Emotion. Помимо демо, группа занималась разработкой прикладного ПО и игр - например, PCX viewer, tap2disk, NeOS.
В 1999 году 4K интро Marazm занимает первое место на компьютерном фестивале CAFe’99. С этого момента группа начинает «набирать обороты»: демо Tryptomine Dream на Chaos Constructions 2000 заняла 2-е место, demo Stellar Contour и 4K интро Chaos заняли первые места на Chaos Constructions 2001.
Несмотря на то, что основной пик активности группы после Stellar Contour и Chaos уже был позади, на этом творчество Brainwave на компьютере ZX Spectrum не заканчивается. Следующей их работой было 512-байтное интро stripped (уже не попала в тройку лидеров фестиваля CAFe 2002 и заняла лишь пятое место). На этом активное участие группы на различных фестивалях (demoparty) заканчивается, но работы продолжают выходить: электронный альбом Still Flying, системно-прикладная программа DataGlue, электронный журнал joint, и, наконец, альбом ZX Spectrum-музыки konami.
Помимо ZX Spectrum группа занималась созданием демо для других платформ - IBM PC-соместимых компьютеров, Game Boy Advance и java-игр для мобильных телефонов. Так, например, Brainwave совместно с Sands выпустили Flash-demo Namevoting, зaнявшую первое место на CAFe 2002. Для Game Boy Advance на Assembly 2003 была выпущена demo Counting Clouds, занявшая последнее место. Также в 2003—2005 годах Brainwave участвовали в создании многих коммерческих игровых проектов для мобильных телефонов и Game Boy Advance.
Состав группы
- Megus (Megasoft, Роман Петров) - музыка, код
- Vivid (Virtual, Алексей Малов) - код
- Tigrr (Игорь Турашев) - графика, код, также в Chaos Energy Group
- Alx (Александр Баженов) - код, музыка, графика
- X-Cyber (Сергей Бажин) - разработчик периферии
- MozArt (Extremer, Art Genius, Дмитрий Лежнин) - графика
- Navigator (Евгений Воробьев) - разработчик периферии
- C-Jeff (Дмитрий Жемков) - музыка, раньше делал игры, также был в составе многих других групп
- MAV (Андрей Михеев) - код
- Vortex (Андрей Целишев) - код
- DAN (Денис Черепанов) - сценарист
- ABStract (Abyss_St, Павел Шалагин) - код
- Graph Ego (Владимир Шашков) - графика
Достижения
- Chaos Constructions 2000 - демо Tryptomine Dream, 2 место из 7 работ
- Chaos Constructions 2001 - демо Stellar Contour, 1 место из 5 работ
- Paradox 2001 - 4K интро Nonsense, 1 место, единственная работа на конкурсе