Sector (игра) — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
(Новая страница: «'''Sector''' — аркадная игра для ZX Spectrum. Разработана Денисом Грачёвым в 2014 ...») |
м |
||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Sector''' — аркадная игра для [[ZX Spectrum]]. Разработана [[Денис Грачёв|Денисом Грачёвым]] в [[ | + | '''Sector''' — аркадная игра для [[ZX Spectrum]]. Разработана [[Денис Грачёв|Денисом Грачёвым]] в [[2013]] году. |
Является продвинутым ремейком игры [[Transversion]] выпущенной фирмой [[Ocean]] в 1984 году. | Является продвинутым ремейком игры [[Transversion]] выпущенной фирмой [[Ocean]] в 1984 году. | ||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Игрок управляет космическим кораблём, заброшенным в энергетическую сеть. Задача игрока - уничтожить вражеские коконы, уворачиваясь от огня злобных охранников. | Игрок управляет космическим кораблём, заброшенным в энергетическую сеть. Задача игрока - уничтожить вражеские коконы, уворачиваясь от огня злобных охранников. | ||
В игре есть эффект замедления времени, когда вражеские выстрелы пролетают в опасной близости от игрока. Также, специально для игры, был создан движок атрибутных частиц. | В игре есть эффект замедления времени, когда вражеские выстрелы пролетают в опасной близости от игрока. Также, специально для игры, был создан движок атрибутных частиц. | ||
+ | |||
+ | == Авторы == | ||
+ | *Код, графика: [[Денис Грачёв]] | ||
+ | *[[Бипер]]ная музыка: [[Voxel]] | ||
+ | *[[AY-3-8910]] музыка: [[Splinter]] | ||
+ | *Загрузочная картинка: [[Nix]] | ||
== Скриншоты == | == Скриншоты == | ||
{| | {| | ||
− | |[[Изображение: | + | |[[Изображение:SectorScreen.png|thumb|256px|Загрузочный экран]] |
− | |[[Изображение: | + | |[[Изображение:SectorMenu.png|thumb|256px|Меню]] |
− | |[[Изображение: | + | |[[Изображение:SectorGameplay.png|thumb|256px|Игровой процесс]] |
|} | |} | ||
Текущая версия на 08:40, 28 сентября 2014
Sector — аркадная игра для ZX Spectrum. Разработана Денисом Грачёвым в 2013 году. Является продвинутым ремейком игры Transversion выпущенной фирмой Ocean в 1984 году.
Содержание
Игровой процесс
Игрок управляет космическим кораблём, заброшенным в энергетическую сеть. Задача игрока - уничтожить вражеские коконы, уворачиваясь от огня злобных охранников. В игре есть эффект замедления времени, когда вражеские выстрелы пролетают в опасной близости от игрока. Также, специально для игры, был создан движок атрибутных частиц.
Авторы
- Код, графика: Денис Грачёв
- Биперная музыка: Voxel
- AY-3-8910 музыка: Splinter
- Загрузочная картинка: Nix