Sector (игра) — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Sector''' — аркадная игра для ZX Spectrum. Разработана Денисом Грачёвым в 2014 ...»)
 
м (Скриншоты)
Строка 8: Строка 8:
 
== Скриншоты ==
 
== Скриншоты ==
 
{|
 
{|
|[[Изображение:Join_Title.png|thumb|256px|Титульный экран]]
+
|[[Изображение:SectorScreen.png|thumb|256px|Загрузочный экран]]
|[[Изображение:Join_Game_1.png|thumb|256px|Игровой процесс]]
+
|[[Изображение:SectorMenu.png|thumb|256px|Меню]]
|[[Изображение:Join_Game_2.png|thumb|256px|Игровой процесс]]
+
|[[Изображение:SectorGameplay.png|thumb|256px|Игровой процесс]]
 
|}
 
|}
  

Версия 09:26, 14 мая 2014

Sector — аркадная игра для ZX Spectrum. Разработана Денисом Грачёвым в 2014 году. Является продвинутым ремейком игры Transversion выпущенной фирмой Ocean в 1984 году.

Игровой процесс

Игрок управляет космическим кораблём, заброшенным в энергетическую сеть. Задача игрока - уничтожить вражеские коконы, уворачиваясь от огня злобных охранников. В игре есть эффект замедления времени, когда вражеские выстрелы пролетают в опасной близости от игрока. Также, специально для игры, был создан движок атрибутных частиц.

Скриншоты

Загрузочный экран
Меню
Игровой процесс

Ссылки