Join — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Join''' — аркадная игра для ZX Spectrum 48K. Разработана Денисом Грачевым в 2011 …») |
м |
||
(не показаны 2 промежуточные версии ещё одного участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Join''' — аркадная игра для [[ZX Spectrum 48K]]. Разработана [[Денис | + | '''Join''' — аркадная игра для [[ZX Spectrum 48K]]. Разработана [[Денис Грачёв|Денисом Грачёвым]] в [[2011]] году. Вторая игра автора, написанная на [[ассемблер]]е. |
+ | Является ремейком одноименной серии игр написанной на бейсике в составе группы [[Masters_Company_Ltd]] | ||
== Игровой процесс == | == Игровой процесс == | ||
− | Игрок управляет смайликом, постоянно прыгающим в одноэкранном лабиринте вверх-вниз и отскакивающим от пола и | + | Игрок управляет смайликом, постоянно прыгающим в одноэкранном лабиринте вверх-вниз и отскакивающим от пола и потолка. Игрок должен собрать все сердечки на уровне, избегая столкновения с шипами на полу и потолке. При касании шипов игрок теряет попытку, собранные сердечки появляются снова. |
== Скриншоты == | == Скриншоты == |
Текущая версия на 09:09, 5 мая 2014
Join — аркадная игра для ZX Spectrum 48K. Разработана Денисом Грачёвым в 2011 году. Вторая игра автора, написанная на ассемблере. Является ремейком одноименной серии игр написанной на бейсике в составе группы Masters_Company_Ltd
Игровой процесс
Игрок управляет смайликом, постоянно прыгающим в одноэкранном лабиринте вверх-вниз и отскакивающим от пола и потолка. Игрок должен собрать все сердечки на уровне, избегая столкновения с шипами на полу и потолке. При касании шипов игрок теряет попытку, собранные сердечки появляются снова.