The Hobbit — различия между версиями
Nzeemin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''The Hobbit''' -- игра 1982 года в жанре текстовой адвентюры. Выпускалась Melbourne House для ZX Spectrum и …») |
Alone (обсуждение | вклад) |
||
(не показана одна промежуточная версия ещё одного участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''The Hobbit''' -- игра 1982 года в жанре текстовой адвентюры. Выпускалась [[Melbourne House]] для [[ZX Spectrum]] и большинства других домашних компьтеров. Игра была весьма успешной, за первые два года было продано более 100 тысяч копий по цене £14.95. К концу 1980-х было продано уже более миллиона копий. | + | '''The Hobbit''' -- игра [[1982]] года в жанре текстовой адвентюры. Разработана в [[Beam Software]] (авторы Вероника Меглер и Филипп Митчелл). Выпускалась [[Melbourne House]] для [[ZX Spectrum]] и большинства других домашних компьтеров. Игра была весьма успешной, за первые два года было продано более 100 тысяч копий по цене £14.95. К концу 1980-х было продано уже более миллиона копий. |
− | В основе сюжета игры лежит книга "Хоббит" Дж.Р.Р.Толкиена, игра поставлялась вместе с экземпляром этой книги. | + | В основе сюжета игры лежит книга "Хоббит" Дж. Р. Р. Толкиена, игра поставлялась вместе с экземпляром этой книги. |
Большинство локаций было иллюстрировано изображениями. В кассетной версии изображения были представлены в векторном виде: при открытии локации несколько секунд уходило на отрисовку линий и заливку областей. В дисковой версии изображения были пререндеренные и более качественные. | Большинство локаций было иллюстрировано изображениями. В кассетной версии изображения были представлены в векторном виде: при открытии локации несколько секунд уходило на отрисовку линий и заливку областей. В дисковой версии изображения были пререндеренные и более качественные. | ||
+ | |||
+ | Успех игры во многом объяснялся довольно удачным языковым движком, допускающим построение относительно сложных фраз. Используемый язык получил название ''Inglish''. Этот же язык использовался в двух продолжениях игры — [[Lord of the Rings: Game One]] и [[Shadows of Mordor: Game Two of Lord of the Rings]], а также в игре [[Sherlock]]. | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
* [http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0006440 The Hobbit на WOS] | * [http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0006440 The Hobbit на WOS] | ||
+ | * [http://retroid.ru/arts.php?id=89 Интервью с Вероникой Меглер] | ||
[[Категория:Игры]] | [[Категория:Игры]] | ||
[[Категория:1982 год в играх]] | [[Категория:1982 год в играх]] |
Текущая версия на 08:46, 24 января 2014
The Hobbit -- игра 1982 года в жанре текстовой адвентюры. Разработана в Beam Software (авторы Вероника Меглер и Филипп Митчелл). Выпускалась Melbourne House для ZX Spectrum и большинства других домашних компьтеров. Игра была весьма успешной, за первые два года было продано более 100 тысяч копий по цене £14.95. К концу 1980-х было продано уже более миллиона копий.
В основе сюжета игры лежит книга "Хоббит" Дж. Р. Р. Толкиена, игра поставлялась вместе с экземпляром этой книги.
Большинство локаций было иллюстрировано изображениями. В кассетной версии изображения были представлены в векторном виде: при открытии локации несколько секунд уходило на отрисовку линий и заливку областей. В дисковой версии изображения были пререндеренные и более качественные.
Успех игры во многом объяснялся довольно удачным языковым движком, допускающим построение относительно сложных фраз. Используемый язык получил название Inglish. Этот же язык использовался в двух продолжениях игры — Lord of the Rings: Game One и Shadows of Mordor: Game Two of Lord of the Rings, а также в игре Sherlock.