Nether Earth — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 5 промежуточных версии 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
'''Nether Earth''' - игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная в [[1987]] году. Распространялась компаниями [[Argus Press Software]] в Англии и [[Mind Games Espana]] в Испании. Стоимость игры составляла 9.95 фунтов.
+
{{Оценки
 +
|ys10=9
 +
|cg100=67
 +
|crash100=75
 +
|su5=5
 +
}}
 +
 
 +
'''Nether Earth''' игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная в [[1987]] году. Распространялась компаниями [[Argus Press Software]] в [[Англия|Англии]] и [[Mind Games Espana]] в [[Испания|Испании]]. Стоимость игры составляла £9.95.
  
 
Игра является одной из первых игр своего жанра и часто называется первой стратегией в реальном времени.
 
Игра является одной из первых игр своего жанра и часто называется первой стратегией в реальном времени.
  
 
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]].
 
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]].
 +
 +
Если посмотреть по датам обзоров, Nether Earth вышла на спектруме в апреле/мае 1987 года [http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0003391]. Загрузчик спектрумовской версии содержит строки "©1986 APS" и "Argus Press Software". Версия для C64 вышла позже (обзор zzap64 вышел в июне 1987). Обзоры для версии на CPC тоже вышли в июне [http://www.cpcgamereviews.com/amtix/n.html]. Т.е. спектрумовская версия, скорее всего, - оригинальная версия игры.[http://www.zx-pk.ru/showpost.php?p=592790&postcount=3]
 +
Автор спектрумовской версии Nether Earth - Doug Anderson.[http://www.zx-pk.ru/showpost.php?p=593271&postcount=9]
  
 
В [[2004]] году энтузиастами был сделан римейк игры ''Nether Earth'' для [[Windows]], Linux и MacOS, использующий трёхмерную графику, выводимую средствами OpenGL.
 
В [[2004]] году энтузиастами был сделан римейк игры ''Nether Earth'' для [[Windows]], Linux и MacOS, использующий трёхмерную графику, выводимую средствами OpenGL.
Строка 11: Строка 21:
  
 
== Игровой процесс ==
 
== Игровой процесс ==
Игрок управляет летающей машиной, которая может летать над любой частью игрового поля. Игрок строит роботов и дает им приказы атаковать инсигнианских роботов и захватывать нейтральные или вражеские фабрики чтобы увеличить собственное производство и таким образом улучшить свое военное положение. Конечной целью является захват всех вражеских баз. Действие игры происходит в реальном времени - постоянно, а не по шагам. Так как обзор игрового поля игроком ограничен тем местом, где находится летающая машина, значительная часть битв на передовой ведется машинами самостоятельно, в то время как сам игрок концентрируется на постройке новых роботов. Игровая графика нарисована изометрической проекции с нетипичным ракурсом.
+
Игрок управляет летающей машиной, которая может летать над любой частью игрового поля. Игрок строит роботов и дает им приказы атаковать инсигнианских роботов и захватывать нейтральные или вражеские фабрики чтобы увеличить собственное производство и таким образом улучшить свое военное положение. Конечной целью является захват всех вражеских баз. Действие игры происходит в реальном времени постоянно, а не по шагам. Так как обзор игрового поля игроком ограничен тем местом, где находится летающая машина, значительная часть битв на передовой ведется машинами самостоятельно, в то время как сам игрок концентрируется на постройке новых роботов. Игровая графика нарисована в изометрической проекции.
  
 
== Доработки ==
 
== Доработки ==
В марте [[1998]] года группа [[Eternity Industry]] выпустила улучшенную версию игры под названием ''Advanced Nether Earth - Адская земля''. Игра была переведена на русский язык, добавлено дополнительное графическое оформление, музыка для [[AY-3-8910]], процедуры работы с дисководом, исправлены некоторые ошибки.
+
В марте [[1998]] года группа [[Eternity Industry]] выпустила улучшенную версию игры под названием ''Advanced Nether Earth - Адская земля''. Игра была переведена на русский язык, добавлено дополнительное графическое оформление, музыка для [[AY-3-8910]], процедуры работы с [[дисковод]]ом, исправлены некоторые ошибки.
 +
 
 +
В [[1999]] году [[ZS|Сергей Зотов]], неудовлетворённый доработками в ''Advanced Nether Earth'', сделал свою версию, ''Nether Earth - ZS Edition'', в котором появилась возможность загрузки новых карт с диска и подстройки сложности и искусственного интеллекта под нужды игрока.
  
 
== Скриншоты ==
 
== Скриншоты ==

Текущая версия на 12:58, 26 ноября 2013

Оценки в журналах
Crash 75 из 100
Computer Gamer 67 из 100
Sinclair User 5 из 5
Your Sinclair 9 из 10


Nether Earth — игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная в 1987 году. Распространялась компаниями Argus Press Software в Англии и Mind Games Espana в Испании. Стоимость игры составляла £9.95.

Игра является одной из первых игр своего жанра и часто называется первой стратегией в реальном времени.

Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC и Commodore 64.

Если посмотреть по датам обзоров, Nether Earth вышла на спектруме в апреле/мае 1987 года [1]. Загрузчик спектрумовской версии содержит строки "©1986 APS" и "Argus Press Software". Версия для C64 вышла позже (обзор zzap64 вышел в июне 1987). Обзоры для версии на CPC тоже вышли в июне [2]. Т.е. спектрумовская версия, скорее всего, - оригинальная версия игры.[3] Автор спектрумовской версии Nether Earth - Doug Anderson.[4]

В 2004 году энтузиастами был сделан римейк игры Nether Earth для Windows, Linux и MacOS, использующий трёхмерную графику, выводимую средствами OpenGL.

Сюжет

Игрок сражается на стороне людей в войне против загадочной расы Инсигнианцев. Все бои ведут огромные боевые роботы.

Игровой процесс

Игрок управляет летающей машиной, которая может летать над любой частью игрового поля. Игрок строит роботов и дает им приказы атаковать инсигнианских роботов и захватывать нейтральные или вражеские фабрики чтобы увеличить собственное производство и таким образом улучшить свое военное положение. Конечной целью является захват всех вражеских баз. Действие игры происходит в реальном времени — постоянно, а не по шагам. Так как обзор игрового поля игроком ограничен тем местом, где находится летающая машина, значительная часть битв на передовой ведется машинами самостоятельно, в то время как сам игрок концентрируется на постройке новых роботов. Игровая графика нарисована в изометрической проекции.

Доработки

В марте 1998 года группа Eternity Industry выпустила улучшенную версию игры под названием Advanced Nether Earth - Адская земля. Игра была переведена на русский язык, добавлено дополнительное графическое оформление, музыка для AY-3-8910, процедуры работы с дисководом, исправлены некоторые ошибки.

В 1999 году Сергей Зотов, неудовлетворённый доработками в Advanced Nether Earth, сделал свою версию, Nether Earth - ZS Edition, в котором появилась возможность загрузки новых карт с диска и подстройки сложности и искусственного интеллекта под нужды игрока.

Скриншоты

Титульный экран
Игровой процесс
Постройка робота

Ссылки