384x304 — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая: '''384x304''' - доработка для Pentagon, реализующая дополнительный графический режим с разрешением 384x304. При э...) |
Alone (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''384x304''' - доработка для [[Pentagon]], реализующая дополнительный | + | '''384x304''' - доработка для [[Pentagon]], реализующая дополнительный видеорежим с разрешением 384x304 точки. При этом масштаб изображения не изменяется, дополнительная информация выводится в той области, где в [[256x192|штатном]] видеорежиме отображается [[бордюр]]. Ограничения на использование цвета аналогичны штатному видеорежиму. |
− | Доработка придумана Дмитрием Быстровым ([[Alone Coder]]) в [[1999]] году, впоследствии доработана [[KSA-7G]]. Впервые схема доработки опубликована в журнале [[ZX-Guide]] #2. | + | Доработка придумана Дмитрием Быстровым ([[Alone Coder]]) в [[1999]] году, впоследствии доработана [[KSA-7G]]. Впервые схема доработки опубликована в журнале [[ZX-Guide]] #2. Видеорежим поддержан в эмуляторе [[Unreal Speccy]] и оригинальной прошивке [[Pentagon 1024SL]] 2.x. |
− | + | Видеорежим используют программы [[ACEdit]], [[ANSI viewer]], [[LISTER80]] (в исходниках, приложение к [[ZX-Guide]] #2), [[VIEW384]] (в исходниках, приложение к [[Info Guide]] #8). | |
+ | |||
+ | Сообщение от автора: видеорежим больше не поддерживается, и бит 6 порта [[Порт EFF7|#eff7]] может быть использован под другие нужды (например, в прошивке [[DDp]] для Pentagon 1024SL 2.2 он управляет аппаратным скроллом). | ||
== Ссылки == | == Ссылки == |
Текущая версия на 11:43, 27 марта 2013
384x304 - доработка для Pentagon, реализующая дополнительный видеорежим с разрешением 384x304 точки. При этом масштаб изображения не изменяется, дополнительная информация выводится в той области, где в штатном видеорежиме отображается бордюр. Ограничения на использование цвета аналогичны штатному видеорежиму.
Доработка придумана Дмитрием Быстровым (Alone Coder) в 1999 году, впоследствии доработана KSA-7G. Впервые схема доработки опубликована в журнале ZX-Guide #2. Видеорежим поддержан в эмуляторе Unreal Speccy и оригинальной прошивке Pentagon 1024SL 2.x.
Видеорежим используют программы ACEdit, ANSI viewer, LISTER80 (в исходниках, приложение к ZX-Guide #2), VIEW384 (в исходниках, приложение к Info Guide #8).
Сообщение от автора: видеорежим больше не поддерживается, и бит 6 порта #eff7 может быть использован под другие нужды (например, в прошивке DDp для Pentagon 1024SL 2.2 он управляет аппаратным скроллом).
Ссылки
- Contact v2.06 - схема доработки и программирование, статья из газеты AlCo News #32 (2004)
- 384x304: программирование - статья из журнала Info Guide #7 (2005)