384x304 — различия между версиями
Alone (обсуждение | вклад) |
Alone (обсуждение | вклад) |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
Видеорежим используют программы [[ACEdit]], [[ANSI viewer]], [[LISTER80]] (в исходниках, приложение к [[ZX-Guide]] #2), [[VIEW384]] (в исходниках, приложение к [[Info Guide]] #8). | Видеорежим используют программы [[ACEdit]], [[ANSI viewer]], [[LISTER80]] (в исходниках, приложение к [[ZX-Guide]] #2), [[VIEW384]] (в исходниках, приложение к [[Info Guide]] #8). | ||
+ | |||
+ | Сообщение от автора: видеорежим больше не поддерживается, и бит 6 порта [[#eff7]] может быть использован под другие нужды (например, в прошивке [[DDp]] для Pentagon 1024SL 2.2 он управляет аппаратным скроллом). | ||
== Ссылки == | == Ссылки == |
Версия 11:42, 27 марта 2013
384x304 - доработка для Pentagon, реализующая дополнительный видеорежим с разрешением 384x304 точки. При этом масштаб изображения не изменяется, дополнительная информация выводится в той области, где в штатном видеорежиме отображается бордюр. Ограничения на использование цвета аналогичны штатному видеорежиму.
Доработка придумана Дмитрием Быстровым (Alone Coder) в 1999 году, впоследствии доработана KSA-7G. Впервые схема доработки опубликована в журнале ZX-Guide #2. Видеорежим поддержан в эмуляторе Unreal Speccy и оригинальной прошивке Pentagon 1024SL 2.x.
Видеорежим используют программы ACEdit, ANSI viewer, LISTER80 (в исходниках, приложение к ZX-Guide #2), VIEW384 (в исходниках, приложение к Info Guide #8).
Сообщение от автора: видеорежим больше не поддерживается, и бит 6 порта #eff7 может быть использован под другие нужды (например, в прошивке DDp для Pentagon 1024SL 2.2 он управляет аппаратным скроллом).
Ссылки
- Contact v2.06 - схема доработки и программирование, статья из газеты AlCo News #32 (2004)
- 384x304: программирование - статья из журнала Info Guide #7 (2005)