НЛО: Враг Неизвестен — различия между версиями
NUK (обсуждение | вклад) (Новая: Заставка игры Название: '''НЛО: Враг Неизвестен''' Разработчик: [[Copper Feet|Вя...) |
NUK (обсуждение | вклад) м (Статья добавлена в категорию "Games") |
||
Строка 36: | Строка 36: | ||
== Защита == | == Защита == | ||
Второй диск из поставки игры был защищен от копирования. Автором был применен метод физического повреждения части секторов на диске - в трех местах по радиусу диска был удален магнитный слой. | Второй диск из поставки игры был защищен от копирования. Автором был применен метод физического повреждения части секторов на диске - в трех местах по радиусу диска был удален магнитный слой. | ||
+ | |||
+ | [[Категория:Games]] |
Версия 07:24, 24 октября 2007
Название: НЛО: Враг Неизвестен
Разработчик: Вячеслав Медноногов (Copper Feet)
Год выпуска: 1995
Жанр: Стратегия/Action
НЛО: Враг Неизвестен - игра жанра Стратегия/Action, разработанная в 1995 году петербургским разработчиком Вячеславом Медноноговым.
Игра является примером одного из самых эффективных использований возможностей ZX-Spectrum с дисковым интерфейсом TR-DOS и объемом памяти 128 и 256 кБайт. Игра входила в число наиболее популярных на платформе.
Игра поставлялась на двух дисках. На первом загрузочном диске находилась заставка игры и инструкция, на втором непосредственно игра.
Фактически игра является творческой переработкой игры "UFO: Enemy Unknown", выпущенной фирмой Microprose в 1993 году для платформы PC. От оригинала проект отличется тем, что бои с инопланетянами не пошаговые, а происходят в реальном времени. Это в значительной степени прибавило динамизма игре.
Содержание
Сюжет
Шаблон:Сюжет Введение из игры.
Игровой процесс
Основная часть игры происходит на карте мира.
Разработка
В разработке игры было использовано много инновационных подходов, которые сделали возможным выполнение проекта. В качестве платформы разработки широко использовалась платформа PC. Для этого автором был разработан специальный кросс-ассемблер Z-80. Графика для игры также подготавливалась и конвертировалась на PC.
Музыка
Заглавная музыкальная тема к игре "Latitude Effect" написана петербургским композитором Exalot. В самой игре музыка отсутствует.
Защита
Второй диск из поставки игры был защищен от копирования. Автором был применен метод физического повреждения части секторов на диске - в трех местах по радиусу диска был удален магнитный слой.