Белый Орёл: Товарищ Известен — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 3: Строка 3:
 
Весь процесс написания игры занял две недели - 16 декабря 1998 года группой было принято решение написать игру к Новому году, 30 декабря тестировалась готовая игра.
 
Весь процесс написания игры занял две недели - 16 декабря 1998 года группой было принято решение написать игру к Новому году, 30 декабря тестировалась готовая игра.
  
В игре используется большое количество графики, взятой из различных игр для разных игровых приставок. На заставках присутствует графика из игр ''Sailormoon'' и ''Contra Hard Corps'' для [[Sega Mega Drive]], в игровом процессе - из игр ''Duck Tales'' и ''Street Fighter''.
+
В игре используется большое количество графики, взятой из различных игр для разных игровых приставок. На заставках присутствует графика из игр ''Sailormoon'', ''Streets of Rage'' и ''Contra Hard Corps'' для [[Sega Mega Drive]], в игровом процессе - из игр ''Duck Tales'' и ''Street Fighter'', в концовке - из невышедшего ''Чёрного Ворона 2''.
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==

Текущая версия на 19:47, 5 ноября 2012

Белый Орел: Товарищ Известен - аркадная игра, разработанная группой Fatality в 1998 году.

Весь процесс написания игры занял две недели - 16 декабря 1998 года группой было принято решение написать игру к Новому году, 30 декабря тестировалась готовая игра.

В игре используется большое количество графики, взятой из различных игр для разных игровых приставок. На заставках присутствует графика из игр Sailormoon, Streets of Rage и Contra Hard Corps для Sega Mega Drive, в игровом процессе - из игр Duck Tales и Street Fighter, в концовке - из невышедшего Чёрного Ворона 2.

Авторы

  • Дизайн, графика, код: Freeman
  • Музыка: Mast
  • Тестирование: Ars

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Выбор персонажа
Заставка
Заставка
Игровой процесс