Cobra (игра) — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Cobra''' — игра в жанре боевика для ZX Spectrum 48K, разработанная и изданная в Англии Ocean Software …»)
 
(Ссылки)
 
(не показаны 2 промежуточные версии ещё одного участника)
Строка 1: Строка 1:
 +
{{Оценки
 +
|crash100=93
 +
|cg100=60
 +
|su5=3
 +
|ys10=8
 +
|zxc=Great
 +
|cvg100=68
 +
|ys100=74
 +
}}
 
'''Cobra''' — игра в жанре боевика для [[ZX Spectrum 48K]], разработанная и изданная в Англии [[Ocean Software]] в [[1986]] году по лицензии [[Warner Brothers]] (США), по мотивам одноимённого кинофильма того же года. Переиздана [[Hit Squad]] в Англии, а также [[Erbe Software]] и [[IBSA]] в Испании. Стоимость игры составляла £7.95, была снижена до £2.99.
 
'''Cobra''' — игра в жанре боевика для [[ZX Spectrum 48K]], разработанная и изданная в Англии [[Ocean Software]] в [[1986]] году по лицензии [[Warner Brothers]] (США), по мотивам одноимённого кинофильма того же года. Переиздана [[Hit Squad]] в Англии, а также [[Erbe Software]] и [[IBSA]] в Испании. Стоимость игры составляла £7.95, была снижена до £2.99.
  
 
Помимо [[ZX Spectrum]], игры по мотивам фильма были выпущены на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]]. Все три версии используют общую идею, но заметно отличаются друг от друга.
 
Помимо [[ZX Spectrum]], игры по мотивам фильма были выпущены на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]]. Все три версии используют общую идею, но заметно отличаются друг от друга.
  
В игре присутствует ошибка, приводящая к невозможности завершения игры при уничтожении Night Slasher при активном бонусе неуязвимости. Также, игра использует [[порт атрибутов]] для синхронизации, что делает её несовместимой с [[ZX Spectrum +2A]] и [[+3]]. В версии от Hit Squad проблема несовместимости устранена.
+
В игре присутствует ошибка, приводящая к невозможности завершения игры при уничтожении главного противника при активном бонусе неуязвимости. Также, игра использует [[порт атрибутов]] для синхронизации, что делает её несовместимой с [[ZX Spectrum +2A]] и [[+3]]. В версии от Hit Squad проблема несовместимости устранена.
  
 
В игре реализована плавная горизонтальная прокрутка цветного фона. Также используется простой эффект параллакса, нижняя часть фона прокручивается быстрее верхней.
 
В игре реализована плавная горизонтальная прокрутка цветного фона. Также используется простой эффект параллакса, нижняя часть фона прокручивается быстрее верхней.
 +
 +
В [[2009]] году был разработан любительский римейк игры для [[Windows]], ''Cobra Forever''.
 +
 +
Игра заняла 89 место в [[YS Top 100]], списке ста лучших игр по версии журнала [[Your Sinclair]].
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==
Строка 22: Строка 35:
 
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0000996 Страница игры на WoS]
 
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0000996 Страница игры на WoS]
 
*[http://www.mobygames.com/game/cobra Страница игры на MobyGames]
 
*[http://www.mobygames.com/game/cobra Страница игры на MobyGames]
 +
*[http://cobraforever.bravesites.com/ Cobra Forever]
  
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:1987 год в играх]]
 
[[Категория:1987 год в играх]]

Текущая версия на 09:01, 26 августа 2012

Оценки в журналах
Crash 93 из 100
Computer Gamer 60 из 100
Computer&Video Games 68 из 100
Sinclair User 3 из 5
Your Sinclair 8 из 10
Your Sinclair 74 из 100
ZX Computing Great

Cobra — игра в жанре боевика для ZX Spectrum 48K, разработанная и изданная в Англии Ocean Software в 1986 году по лицензии Warner Brothers (США), по мотивам одноимённого кинофильма того же года. Переиздана Hit Squad в Англии, а также Erbe Software и IBSA в Испании. Стоимость игры составляла £7.95, была снижена до £2.99.

Помимо ZX Spectrum, игры по мотивам фильма были выпущены на компьютерах Amstrad CPC и Commodore 64. Все три версии используют общую идею, но заметно отличаются друг от друга.

В игре присутствует ошибка, приводящая к невозможности завершения игры при уничтожении главного противника при активном бонусе неуязвимости. Также, игра использует порт атрибутов для синхронизации, что делает её несовместимой с ZX Spectrum +2A и +3. В версии от Hit Squad проблема несовместимости устранена.

В игре реализована плавная горизонтальная прокрутка цветного фона. Также используется простой эффект параллакса, нижняя часть фона прокручивается быстрее верхней.

В 2009 году был разработан любительский римейк игры для Windows, Cobra Forever.

Игра заняла 89 место в YS Top 100, списке ста лучших игр по версии журнала Your Sinclair.

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Игровой процесс

Ссылки