Paul Owens — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Nzeemin (обсуждение | вклад) |
||
(не показана одна промежуточная версия ещё одного участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:Paul_Owens.jpg|thumb|right|Paul Owens в 1980-х]] | [[Изображение:Paul_Owens.jpg|thumb|right|Paul Owens в 1980-х]] | ||
− | |||
'''Paul Owens''' — программист, [[Англия]]. Занимался разработкой игр для компании [[Ocean]] в качестве постоянного сотрудника с [[1983]] по [[1987]] годы, впоследствии также разработал две игры для [[Imagine]]. | '''Paul Owens''' — программист, [[Англия]]. Занимался разработкой игр для компании [[Ocean]] в качестве постоянного сотрудника с [[1983]] по [[1987]] годы, впоследствии также разработал две игры для [[Imagine]]. | ||
Строка 22: | Строка 21: | ||
*[[Short Circuit]] | *[[Short Circuit]] | ||
*[[Wizball]] | *[[Wizball]] | ||
− | === 1988 == | + | === 1988 === |
*[[Dragon Ninja]] | *[[Dragon Ninja]] | ||
*[[Vindicator, The]] | *[[Vindicator, The]] | ||
[[Категория:Зарубежные программисты]] | [[Категория:Зарубежные программисты]] |
Текущая версия на 08:24, 7 июня 2012
Paul Owens — программист, Англия. Занимался разработкой игр для компании Ocean в качестве постоянного сотрудника с 1983 по 1987 годы, впоследствии также разработал две игры для Imagine.
Разработал систему прокрутки экрана, использовавшуюся в играх Cobra и Gryzor.