Xecutor — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показана одна промежуточная версия ещё одного участника)
Строка 27: Строка 27:
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
 
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0005783 Страница игры на WoS]
 
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0005783 Страница игры на WoS]
 +
*[http://myspeccy.com/ru/games/xecutor/ Онлайн-версия на MySpeccy]
  
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:1987 год в играх]]
 
[[Категория:1987 год в играх]]
 
[[Категория:Эксклюзивные игры]]
 
[[Категория:Эксклюзивные игры]]
 +
[[Категория:Игры с поддержкой General Sound]]

Текущая версия на 21:10, 11 января 2011

Xecutor - игра в жанре вертикального космического скролл-шутера, разработанная компанией Cybadyne в 1987 году. На территории Англии распространялась компаниями ACE Software и The Micro Selection, а также компаниями Dro Soft и Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла £7.99, впоследствии была снижена до £2.99.

В 1990 году в приложении к журналу CRASH была опубликована похожая игра того же разработчика - Master Blaster.

Вероятно, игра является эксклюзивной для ZX Spectrum. Существует упоминание о предполагавшемся выпуске версии игры для Commodore 64.

Доработки

Оригинальная версия игры не поддерживала дополнительных возможностей ZX Spectrum 128K.

В России имели хождение две независимых адаптации игры для 128K, выполненные Alex Plusov и Neon Soft (1994, год копирайта в игре изменён с 1987 на 1990) и Golden Eagle (код) и Mad Max (музыка). Обе версии имели музыку и звуковые эффекты для AY-3-8910, режим бесконечных жизней.

Также существует версия игры с поддержкой звуковой карты General Sound.

Все доработанные версии игры использовали загрузочную картинку от Stawicki (нарисована в 1988).

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Игровой процесс

Ссылки