Xecutor — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''Xecutor''' - игра в жанре вертикального космического скролл-шутера, разработанная компанией Cybadyne в [[1987...)
 
 
(не показаны 4 промежуточные версии ещё одного участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Xecutor''' - игра в жанре вертикального космического скролл-шутера, разработанная компанией [[Cybadyne]] в [[1987]] году. На территории Англии распространялась компаниями [[ACE Software]] и [[The Micro Selection]], а также компаниями [[Dro Soft]] и [[Erbe Software]] в Испании. Стоимость игры составляла 7.99 фунтов, впоследствии была снижена до 2.99 фунтов.
+
'''Xecutor''' - игра в жанре вертикального космического скролл-шутера, разработанная компанией [[Cybadyne]] в [[1987]] году. На территории Англии распространялась компаниями [[ACE Software]] и [[The Micro Selection]], а также компаниями [[Dro Soft]] и [[Erbe Software]] в Испании. Стоимость игры составляла £7.99, впоследствии была снижена до £2.99.
  
 
В [[1990]] году в приложении к журналу [[CRASH]] была опубликована похожая игра того же разработчика - [[Master Blaster]].
 
В [[1990]] году в приложении к журналу [[CRASH]] была опубликована похожая игра того же разработчика - [[Master Blaster]].
Строка 6: Строка 6:
  
 
== Доработки ==
 
== Доработки ==
Оригинальная версия игры не поддерживала дополнительных возможностей [[ZX Spectrum 128K]]. В России имели хождение две независимых адаптации игры для 128K, выполненные [[Alex Plusov]] и [[Neon Soft]] (1994, год копирайта в игре изменён с 1987 на 1990) и [[Golden Eagle]] (код) и [[Mad Max]] (музыка). Обе версии имели музыку и звуковые эффекты для [[AY-3-8910]], режим бесконечных жизней, а также титульный экран от [[Stawicki]].
+
Оригинальная версия игры не поддерживала дополнительных возможностей [[ZX Spectrum 128K]].
 +
 
 +
В России имели хождение две независимых адаптации игры для 128K, выполненные [[Alex Plusov]] и [[Neon Soft]] (1994, год копирайта в игре изменён с 1987 на 1990) и [[Golden Eagle]] (код) и [[Mad Max]] (музыка). Обе версии имели музыку и звуковые эффекты для [[AY-3-8910]], режим бесконечных жизней.
 +
 
 +
Также существует версия игры с поддержкой звуковой карты [[General Sound]].
 +
 
 +
Все доработанные версии игры использовали загрузочную картинку от [[Stawicki]] (нарисована в [[1988]]).
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==
*[[Christian F]]
+
*[[Christian F. Urquhart]]
*[[Urquhart]]
+
 
*[[Mike Smith]]
 
*[[Mike Smith]]
  
Строка 22: Строка 27:
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
 
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0005783 Страница игры на WoS]
 
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0005783 Страница игры на WoS]
 +
*[http://myspeccy.com/ru/games/xecutor/ Онлайн-версия на MySpeccy]
  
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:1987 год в играх]]
 
[[Категория:1987 год в играх]]
 
[[Категория:Эксклюзивные игры]]
 
[[Категория:Эксклюзивные игры]]
 +
[[Категория:Игры с поддержкой General Sound]]

Текущая версия на 21:10, 11 января 2011

Xecutor - игра в жанре вертикального космического скролл-шутера, разработанная компанией Cybadyne в 1987 году. На территории Англии распространялась компаниями ACE Software и The Micro Selection, а также компаниями Dro Soft и Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла £7.99, впоследствии была снижена до £2.99.

В 1990 году в приложении к журналу CRASH была опубликована похожая игра того же разработчика - Master Blaster.

Вероятно, игра является эксклюзивной для ZX Spectrum. Существует упоминание о предполагавшемся выпуске версии игры для Commodore 64.

Доработки

Оригинальная версия игры не поддерживала дополнительных возможностей ZX Spectrum 128K.

В России имели хождение две независимых адаптации игры для 128K, выполненные Alex Plusov и Neon Soft (1994, год копирайта в игре изменён с 1987 на 1990) и Golden Eagle (код) и Mad Max (музыка). Обе версии имели музыку и звуковые эффекты для AY-3-8910, режим бесконечных жизней.

Также существует версия игры с поддержкой звуковой карты General Sound.

Все доработанные версии игры использовали загрузочную картинку от Stawicki (нарисована в 1988).

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Игровой процесс

Ссылки