Cabal — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая: '''Cabal''' - игра в жанре виртуального тира, разработанная компанией Special FX Software по лицензии TAD Corporation в...) |
Moroz1999 (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 6 промежуточных версии ещё одного участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Cabal''' | + | {{Оценки |
+ | |su100=84,80 | ||
+ | |ys100=93,81 | ||
+ | |crash100=91,90 | ||
+ | |cvg100=62 | ||
+ | }} | ||
+ | |||
+ | '''Cabal''' — игра в жанре виртуального тира, разработанная компанией [[Special FX Software]] по лицензии [[TAD Corporation]] в [[1989]] году. На территории [[Англия|Англии]] распространялась компаниями [[Ocean Software]] и [[The Hit Squad]], а также компанией [[Erbe Software]] в [[Испания|Испании]]. Стоимость игры составляла £8.99 для [[кассета|кассетной]] и £14.99 для [[дискета|дискетной]]/[[микродрайв]]ной версий, впоследствии была снижена до £3.99. В Испании стоимость составляла 1900 песет. | ||
Оригинальная версия игры была разработана компанией [[TAD Corporation]] в виде игрового автомата в [[1988]] году. Впоследствии версии игры были выпущены для компьютеров [[Amiga]], [[Amstrad CPC]], [[Atari ST]], [[Commodore 64]], [[MS-DOS|PC/MS-DOS]], [[ZX Spectrum]] и игровой консоли [[NES]]. | Оригинальная версия игры была разработана компанией [[TAD Corporation]] в виде игрового автомата в [[1988]] году. Впоследствии версии игры были выпущены для компьютеров [[Amiga]], [[Amstrad CPC]], [[Atari ST]], [[Commodore 64]], [[MS-DOS|PC/MS-DOS]], [[ZX Spectrum]] и игровой консоли [[NES]]. | ||
− | Игра имела несколько оригинальных для своего жанра особенностей. Большинство объектов на уровне могло быть постепенно уничтожено в процессе прохождения уровня. Игрок был представлен не только прицелом на экране, но и персонажем, управляемым одновременно с | + | Игра имела несколько оригинальных для своего жанра особенностей. Большинство объектов на уровне могло быть постепенно уничтожено в процессе прохождения уровня. Игрок был представлен не только прицелом на экране, но и персонажем, управляемым одновременно с прицелом. Пули врагов могли попасть в персонажа, поэтому помимо уничтожения целей требовалось избегать попаданий, перемещаясь и скрываясь за ближними элементами фона. |
== Авторы == | == Авторы == | ||
=== Версия для ZX Spectrum === | === Версия для ZX Spectrum === | ||
− | *[[James Bagley]] | + | *Код: [[James Bagley]] |
− | *[[Charles Davies]] | + | *Графика: [[Charles Davies (Special FX)|Charles Davies]] |
− | *[[Keith Tinman]] | + | *Музыка: [[Keith Tinman]] |
+ | |||
+ | == Доработки == | ||
+ | В [[1998]] году [[Mike Blum]] выпустил версию с поддержкой звуковой карты [[General Sound]]. | ||
== Скриншоты == | == Скриншоты == | ||
Строка 33: | Строка 43: | ||
[[Категория:1989 год в играх]] | [[Категория:1989 год в играх]] | ||
[[Категория:Аркадные конверсии]] | [[Категория:Аркадные конверсии]] | ||
+ | [[Категория:Игры с поддержкой General Sound]] |
Текущая версия на 21:06, 11 января 2011
Оценки в журналах | |
---|---|
Crash | 91,90 из 100 |
Computer&Video Games | 62 из 100 |
Sinclair User | 84,80 из 100 |
Your Sinclair | 93,81 из 100 |
Cabal — игра в жанре виртуального тира, разработанная компанией Special FX Software по лицензии TAD Corporation в 1989 году. На территории Англии распространялась компаниями Ocean Software и The Hit Squad, а также компанией Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла £8.99 для кассетной и £14.99 для дискетной/микродрайвной версий, впоследствии была снижена до £3.99. В Испании стоимость составляла 1900 песет.
Оригинальная версия игры была разработана компанией TAD Corporation в виде игрового автомата в 1988 году. Впоследствии версии игры были выпущены для компьютеров Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64, PC/MS-DOS, ZX Spectrum и игровой консоли NES.
Игра имела несколько оригинальных для своего жанра особенностей. Большинство объектов на уровне могло быть постепенно уничтожено в процессе прохождения уровня. Игрок был представлен не только прицелом на экране, но и персонажем, управляемым одновременно с прицелом. Пули врагов могли попасть в персонажа, поэтому помимо уничтожения целей требовалось избегать попаданий, перемещаясь и скрываясь за ближними элементами фона.
Содержание
Авторы
Версия для ZX Spectrum
- Код: James Bagley
- Графика: Charles Davies
- Музыка: Keith Tinman
Доработки
В 1998 году Mike Blum выпустил версию с поддержкой звуковой карты General Sound.