Cabal — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показаны 3 промежуточные версии ещё одного участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Cabal''' - игра в жанре виртуального тира, разработанная компанией [[Special FX Software]] по лицензии [[TAD Corporation]] в [[1989]] году. На территории Англии распространялась компаниями [[Ocean Software]] и [[The Hit Squad]], а также компанией [[Erbe Software]] в Испании. Стоимость игры составляла 8.99 фунтов для кассетной и 14.99 фунтов для дискетной/[[микродрайв]]ной версий, впоследствии была снижена до 3.99 фунтов. В Испании стоимость составляла 1900 песет.
+
{{Оценки
 +
|su100=84,80
 +
|ys100=93,81
 +
|crash100=91,90
 +
|cvg100=62
 +
}}
 +
 
 +
'''Cabal''' игра в жанре виртуального тира, разработанная компанией [[Special FX Software]] по лицензии [[TAD Corporation]] в [[1989]] году. На территории [[Англия|Англии]] распространялась компаниями [[Ocean Software]] и [[The Hit Squad]], а также компанией [[Erbe Software]] в [[Испания|Испании]]. Стоимость игры составляла £8.99 для [[кассета|кассетной]] и £14.99 для [[дискета|дискетной]]/[[микродрайв]]ной версий, впоследствии была снижена до £3.99. В Испании стоимость составляла 1900 песет.
  
 
Оригинальная версия игры была разработана компанией [[TAD Corporation]] в виде игрового автомата в [[1988]] году. Впоследствии версии игры были выпущены для компьютеров [[Amiga]], [[Amstrad CPC]], [[Atari ST]], [[Commodore 64]], [[MS-DOS|PC/MS-DOS]], [[ZX Spectrum]] и игровой консоли [[NES]].
 
Оригинальная версия игры была разработана компанией [[TAD Corporation]] в виде игрового автомата в [[1988]] году. Впоследствии версии игры были выпущены для компьютеров [[Amiga]], [[Amstrad CPC]], [[Atari ST]], [[Commodore 64]], [[MS-DOS|PC/MS-DOS]], [[ZX Spectrum]] и игровой консоли [[NES]].
  
Игра имела несколько оригинальных для своего жанра особенностей. Большинство объектов на уровне могло быть постепенно уничтожено в процессе прохождения уровня. Игрок был представлен не только прицелом на экране, но и персонажем, управляемым одновременно с курсором. Пули врагов могли попасть в персонажа, поэтому помимо уничтожения целей требовалось избегать попаданий, перемещаясь и скрываясь за ближними элементами фона.
+
Игра имела несколько оригинальных для своего жанра особенностей. Большинство объектов на уровне могло быть постепенно уничтожено в процессе прохождения уровня. Игрок был представлен не только прицелом на экране, но и персонажем, управляемым одновременно с прицелом. Пули врагов могли попасть в персонажа, поэтому помимо уничтожения целей требовалось избегать попаданий, перемещаясь и скрываясь за ближними элементами фона.
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==
 
=== Версия для ZX Spectrum ===
 
=== Версия для ZX Spectrum ===
 
*Код: [[James Bagley]]
 
*Код: [[James Bagley]]
*Графика: [[Charles Davies]]
+
*Графика: [[Charles Davies (Special FX)|Charles Davies]]
 
*Музыка: [[Keith Tinman]]
 
*Музыка: [[Keith Tinman]]
  
Строка 36: Строка 43:
 
[[Категория:1989 год в играх]]
 
[[Категория:1989 год в играх]]
 
[[Категория:Аркадные конверсии]]
 
[[Категория:Аркадные конверсии]]
 +
[[Категория:Игры с поддержкой General Sound]]

Текущая версия на 21:06, 11 января 2011

Оценки в журналах
Crash 91,90 из 100
Computer&Video Games 62 из 100
Sinclair User 84,80 из 100
Your Sinclair 93,81 из 100


Cabal — игра в жанре виртуального тира, разработанная компанией Special FX Software по лицензии TAD Corporation в 1989 году. На территории Англии распространялась компаниями Ocean Software и The Hit Squad, а также компанией Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла £8.99 для кассетной и £14.99 для дискетной/микродрайвной версий, впоследствии была снижена до £3.99. В Испании стоимость составляла 1900 песет.

Оригинальная версия игры была разработана компанией TAD Corporation в виде игрового автомата в 1988 году. Впоследствии версии игры были выпущены для компьютеров Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64, PC/MS-DOS, ZX Spectrum и игровой консоли NES.

Игра имела несколько оригинальных для своего жанра особенностей. Большинство объектов на уровне могло быть постепенно уничтожено в процессе прохождения уровня. Игрок был представлен не только прицелом на экране, но и персонажем, управляемым одновременно с прицелом. Пули врагов могли попасть в персонажа, поэтому помимо уничтожения целей требовалось избегать попаданий, перемещаясь и скрываясь за ближними элементами фона.

Авторы

Версия для ZX Spectrum

Доработки

В 1998 году Mike Blum выпустил версию с поддержкой звуковой карты General Sound.

Скриншоты

Версия для ZX Spectrum

Загрузочная картинка
Титульный экран
Игровой процесс

Аркадная версия

Титульный экран
Игровой процесс
Игровой процесс

Ссылки