C — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 5 промежуточных версии 2 участников) | |||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Хотя на [[ZX Spectrum]] существует несколько компиляторов C, а также доступно несколько [[кросс-средства|кросс-компиляторов]], этот язык редко использовался при написании программ. | Хотя на [[ZX Spectrum]] существует несколько компиляторов C, а также доступно несколько [[кросс-средства|кросс-компиляторов]], этот язык редко использовался при написании программ. | ||
− | Группа [[The Mojon Twins]] использует кросс-компилятор C для разработки всех своих игр. | + | На [[HiSoft C]] написан почтовый клиент [[ZED]]. |
+ | |||
+ | Программа [[ZXUnRar]] написана с помощью ручной трансляции исходника на C. | ||
+ | |||
+ | Группа [[The Mojon Twins]] использует кросс-компилятор C, [[z88dk]], для разработки всех своих игр. При этом на C написана игровая логика, а вывод [[спрайт]]ов и воспроизведение музыки осуществляется кодом, написанным на [[ассемблер]]е. В этих играх используется поэкранное перемещение и небольшое количество подвижных объектов на экране. | ||
== Компиляторы для ZX Spectrum == | == Компиляторы для ZX Spectrum == | ||
Строка 9: | Строка 13: | ||
== Кросс-компиляторы == | == Кросс-компиляторы == | ||
+ | *[[SDCC]] | ||
*[[z88dk]] | *[[z88dk]] | ||
+ | |||
+ | == См. также == | ||
+ | *[[ccz80]] | ||
[[Категория:Языки программирования]] | [[Категория:Языки программирования]] |
Текущая версия на 01:55, 22 октября 2010
C (Си) — процедурный язык программирования, разработанный в начале 1970-х годов.
Хотя на ZX Spectrum существует несколько компиляторов C, а также доступно несколько кросс-компиляторов, этот язык редко использовался при написании программ.
На HiSoft C написан почтовый клиент ZED.
Программа ZXUnRar написана с помощью ручной трансляции исходника на C.
Группа The Mojon Twins использует кросс-компилятор C, z88dk, для разработки всех своих игр. При этом на C написана игровая логика, а вывод спрайтов и воспроизведение музыки осуществляется кодом, написанным на ассемблере. В этих играх используется поэкранное перемещение и небольшое количество подвижных объектов на экране.
Компиляторы для ZX Spectrum
- HiSoft C (1984)