C — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''C''' (Си) — процедурный язык программирования, разработанный в начале 1970-х годов. Хотя на [[…»)
 
 
(не показано 6 промежуточных версии 2 участников)
Строка 3: Строка 3:
 
Хотя на [[ZX Spectrum]] существует несколько компиляторов C, а также доступно несколько [[кросс-средства|кросс-компиляторов]], этот язык редко использовался при написании программ.
 
Хотя на [[ZX Spectrum]] существует несколько компиляторов C, а также доступно несколько [[кросс-средства|кросс-компиляторов]], этот язык редко использовался при написании программ.
  
Группа [[The Mojon Twins]] использует кросс-компилятор C для разработки всех своих игр.
+
На [[HiSoft C]] написан почтовый клиент [[ZED]].
 +
 
 +
Программа [[ZXUnRar]] написана с помощью ручной трансляции исходника на C.
 +
 
 +
Группа [[The Mojon Twins]] использует кросс-компилятор C, [[z88dk]], для разработки всех своих игр. При этом на C написана игровая логика, а вывод [[спрайт]]ов и воспроизведение музыки осуществляется кодом, написанным на [[ассемблер]]е. В этих играх используется поэкранное перемещение и небольшое количество подвижных объектов на экране.
 +
 
 +
== Компиляторы для ZX Spectrum ==
 +
*[[HiSoft C]] (1984)
 +
 
 +
== Кросс-компиляторы ==
 +
*[[SDCC]]
 +
*[[z88dk]]
 +
 
 +
== См. также ==
 +
*[[ccz80]]
  
 
[[Категория:Языки программирования]]
 
[[Категория:Языки программирования]]

Текущая версия на 01:55, 22 октября 2010

C (Си) — процедурный язык программирования, разработанный в начале 1970-х годов.

Хотя на ZX Spectrum существует несколько компиляторов C, а также доступно несколько кросс-компиляторов, этот язык редко использовался при написании программ.

На HiSoft C написан почтовый клиент ZED.

Программа ZXUnRar написана с помощью ручной трансляции исходника на C.

Группа The Mojon Twins использует кросс-компилятор C, z88dk, для разработки всех своих игр. При этом на C написана игровая логика, а вывод спрайтов и воспроизведение музыки осуществляется кодом, написанным на ассемблере. В этих играх используется поэкранное перемещение и небольшое количество подвижных объектов на экране.

Компиляторы для ZX Spectrum

Кросс-компиляторы

См. также