Nick Bruty — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Впервые столкнулся с компьютерами в возрасте около 13 лет, в школе в Ливингстоне, Шотландия. Это были компьютеры [[ZX81]], на тот момент они являлись новой техникой и их не доверяли детям. Через год Ник получил Рождественский подарок — [[ZX Spectrum 48K]], которым очень увлёкся. | Впервые столкнулся с компьютерами в возрасте около 13 лет, в школе в Ливингстоне, Шотландия. Это были компьютеры [[ZX81]], на тот момент они являлись новой техникой и их не доверяли детям. Через год Ник получил Рождественский подарок — [[ZX Spectrum 48K]], которым очень увлёкся. | ||
− | В 15 лет школьный друг и ровестник Ника, Дэвид Куин (David Quinn), хотел устроиться на должность программиста в компанию [[Softstone]], занимавшуюся разработкой игр для ZX Spectrum. Он сделал небольшую демонстрацию, а Ник нарисовал для неё графику. Дэвида приняли на работу, а также руководству понравилась графика Ника, и через несколько недель он был принят на работу в качестве художника на полный рабочий день. В этой компании Ник и Дэвид разработали несколько игр, прежде чем в 1985 году она закрылась. | + | В 15 лет школьный друг и ровестник Ника, Дэвид Куин ([[David Quinn]]), хотел устроиться на должность программиста в компанию [[Softstone]], занимавшуюся разработкой игр для ZX Spectrum. Он сделал небольшую демонстрацию, а Ник нарисовал для неё графику. Дэвида приняли на работу, а также руководству понравилась графика Ника, и через несколько недель он был принят на работу в качестве художника на полный рабочий день. В этой компании Ник и Дэвид разработали несколько игр, прежде чем в 1985 году она закрылась. |
Ник и Дэвид нашли новое место работы в Probe Software. На тот момент они являлись единственными разработчиками в двухкомнатном офисе. Первой разработанной ими игрой в этой компании стала [[Sport of Kings]]. | Ник и Дэвид нашли новое место работы в Probe Software. На тот момент они являлись единственными разработчиками в двухкомнатном офисе. Первой разработанной ими игрой в этой компании стала [[Sport of Kings]]. |
Версия 19:23, 17 сентября 2010
Nick Bruty — английский компьютерный художник. На ZX Spectrum наиболее известен как автор крупной цветной графики в ряде игр компании Probe Software, разработанных им совместно с Дэвидом Перри.
Впервые столкнулся с компьютерами в возрасте около 13 лет, в школе в Ливингстоне, Шотландия. Это были компьютеры ZX81, на тот момент они являлись новой техникой и их не доверяли детям. Через год Ник получил Рождественский подарок — ZX Spectrum 48K, которым очень увлёкся.
В 15 лет школьный друг и ровестник Ника, Дэвид Куин (David Quinn), хотел устроиться на должность программиста в компанию Softstone, занимавшуюся разработкой игр для ZX Spectrum. Он сделал небольшую демонстрацию, а Ник нарисовал для неё графику. Дэвида приняли на работу, а также руководству понравилась графика Ника, и через несколько недель он был принят на работу в качестве художника на полный рабочий день. В этой компании Ник и Дэвид разработали несколько игр, прежде чем в 1985 году она закрылась.
Ник и Дэвид нашли новое место работы в Probe Software. На тот момент они являлись единственными разработчиками в двухкомнатном офисе. Первой разработанной ими игрой в этой компании стала Sport of Kings.