Nick Bruty — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Nick Bruty''' — английский компьютерный художник. На ZX Spectrum наиболее известен как автор кру…»)
 
Строка 2: Строка 2:
  
 
Впервые столкнулся с компьютерами в возрасте около 13 лет, в школе в Ливингстоне, Шотландия. Это были компьютеры [[ZX81]], на тот момент они являлись новой техникой и их не доверяли детям. Через год Ник получил Рождественский подарок — [[ZX Spectrum 48K]], которым очень увлёкся.
 
Впервые столкнулся с компьютерами в возрасте около 13 лет, в школе в Ливингстоне, Шотландия. Это были компьютеры [[ZX81]], на тот момент они являлись новой техникой и их не доверяли детям. Через год Ник получил Рождественский подарок — [[ZX Spectrum 48K]], которым очень увлёкся.
 +
 +
В 15 лет школьный друг и ровестник Ника, Дэвид Куин (David Quinn), хотел устроиться на должность программиста в компанию [[Softstone]], занимавшуюся разработкой игр для ZX Spectrum. Он сделал небольшую демонстрацию, а Ник нарисовал для неё графику. Дэвида приняли на работу, а также руководству понравилась графика Ника, и через несколько недель он был принят на работу в качестве художника на полный рабочий день. В этой компании Ник и Дэвид разработали несколько игр, прежде чем в 1985 году она закрылась.
 +
 +
Ник и Дэвид нашли новое место работы в Probe Software. На тот момент они являлись единственными разработчиками в двухкомнатном офисе. Первой разработанной ими игрой в этой компании стала [[Sport of Kings]].
 +
 +
== Ссылки ==
 +
*[http://zxspectrumgames.blogspot.com/2010/09/spectrum-games-programmer-interview.html Интервью с Ником Брути, взятое в 2010 году]
 +
*[http://planetmoon.com/ Сайт компании Planet Moon]
  
 
[[Категория:Зарубежные художники]]
 
[[Категория:Зарубежные художники]]

Версия 19:23, 17 сентября 2010

Nick Bruty — английский компьютерный художник. На ZX Spectrum наиболее известен как автор крупной цветной графики в ряде игр компании Probe Software, разработанных им совместно с Дэвидом Перри.

Впервые столкнулся с компьютерами в возрасте около 13 лет, в школе в Ливингстоне, Шотландия. Это были компьютеры ZX81, на тот момент они являлись новой техникой и их не доверяли детям. Через год Ник получил Рождественский подарок — ZX Spectrum 48K, которым очень увлёкся.

В 15 лет школьный друг и ровестник Ника, Дэвид Куин (David Quinn), хотел устроиться на должность программиста в компанию Softstone, занимавшуюся разработкой игр для ZX Spectrum. Он сделал небольшую демонстрацию, а Ник нарисовал для неё графику. Дэвида приняли на работу, а также руководству понравилась графика Ника, и через несколько недель он был принят на работу в качестве художника на полный рабочий день. В этой компании Ник и Дэвид разработали несколько игр, прежде чем в 1985 году она закрылась.

Ник и Дэвид нашли новое место работы в Probe Software. На тот момент они являлись единственными разработчиками в двухкомнатном офисе. Первой разработанной ими игрой в этой компании стала Sport of Kings.

Ссылки