Ricardo Cancho — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Ricardo Cancho Niemietz''', '''Kantxo Design''' — [[Испания|испанский]] компьютерный художник. Родился в 1969? году. | '''Ricardo Cancho Niemietz''', '''Kantxo Design''' — [[Испания|испанский]] компьютерный художник. Родился в 1969? году. | ||
− | До 18 лет самостоятельно разрабатывал простые программы и игры для [[ZX Spectrum]], которые не были опубликованы и утеряны. В [[1987]] году в возрасте 18 лет был нанят компанией [[Topo Soft]] в качестве художника, работал над графикой для ряда игр компании. Последняя работа для Topo Soft была выпущена в [[1989]] году ([[Score 3020]]), после этого в [[1990]] году участвовал в разработке нескольких игр других компаний, используя псевдоним ''Kanxto Design'', придуманный им в 17 лет. | + | До 18 лет самостоятельно разрабатывал простые программы и игры для [[ZX Spectrum]], которые не были опубликованы и утеряны. В [[1987]] году в возрасте 18 лет был нанят компанией [[Topo Soft]] в качестве художника, работал над графикой для ряда игр компании, для Spectrum и [[Amstrad CPC]]. Последняя работа для Topo Soft была выпущена в [[1989]] году ([[Score 3020]]), после этого в [[1990]] году участвовал в разработке нескольких игр других компаний, используя псевдоним ''Kanxto Design'', придуманный им в 17 лет. |
В [[2010]] году снова проявил интерес к ZX Spectrum, разработав игру [[King of Pong]]. | В [[2010]] году снова проявил интерес к ZX Spectrum, разработав игру [[King of Pong]]. |
Версия 10:01, 12 июня 2010
Ricardo Cancho Niemietz, Kantxo Design — испанский компьютерный художник. Родился в 1969? году.
До 18 лет самостоятельно разрабатывал простые программы и игры для ZX Spectrum, которые не были опубликованы и утеряны. В 1987 году в возрасте 18 лет был нанят компанией Topo Soft в качестве художника, работал над графикой для ряда игр компании, для Spectrum и Amstrad CPC. Последняя работа для Topo Soft была выпущена в 1989 году (Score 3020), после этого в 1990 году участвовал в разработке нескольких игр других компаний, используя псевдоним Kanxto Design, придуманный им в 17 лет.
В 2010 году снова проявил интерес к ZX Spectrum, разработав игру King of Pong.