1D Destruction Kit — различия между версиями
Goblinish (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Идея создания демо возникла осенью 1995 года после разговора с господином Исаевым, который …») |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | '''1D Destruction Kit''' — [[демо]], разработанное группой ? и опубликованное в августе 1996 года в приложении к [[электронный журнал|электронному журналу]] [[ZX Format|ZX Format #4.5]]. | |
− | + | Эффекты рассчитаны на компьютер [[Pentagon 128]], поэтому на других моделях компьютеров наблюдается рассинхронизация. | |
− | + | Название было придумано как пародия на редактор трёхмерных игр [[3d Construction Kit]] ([[Driller]], [[Total Eclipse]] и других на этом движке). | |
− | В марте [[DiC]] написал музыку для двух частей, и заставку | + | == Разработка == |
+ | Идея создания демо возникла осенью 1995 года после разговора с господином Исаевым ([[Kano?]]), который негативно отозвался о '''KiloDemko''' и '''Nice Music 1''', сказав, что в моду входят демки, в которых "все вычисляется". | ||
+ | |||
+ | В первых числах января 1996 [[DWM]] и [[GG]] начали писать код для второй части демо — шар, похожий на "Боинг" Амиги. Позже [[DiC]] и [[DWM]] внесли идею вертикально движущегося шахматного поля. | ||
+ | |||
+ | В феврале [[DWM]] и [[GG]] написали код для первой части демо — вращающийся вокруг вертикальной оси график функции Z=sin(R)/R, где R=x^2+y^2. Работа заняла много времени, возникали сложности с целочисленной математикой. | ||
+ | |||
+ | В марте [[DiC]] написал музыку для двух частей, и заставку — на фоне [[мультиколор]]ного движущегося шахматного поля появляется название демо. | ||
Релиз состоялся 13 апреля 1996 года, запись о чем есть в загрузчике программы. 1ddkit был опубликован в журнале '''ZX Format #4.5''' 30 августа 1996 года. | Релиз состоялся 13 апреля 1996 года, запись о чем есть в загрузчике программы. 1ddkit был опубликован в журнале '''ZX Format #4.5''' 30 августа 1996 года. | ||
− | |||
− | + | [[Категория:Демо]] |
Версия 08:44, 10 июня 2010
1D Destruction Kit — демо, разработанное группой ? и опубликованное в августе 1996 года в приложении к электронному журналу ZX Format #4.5.
Эффекты рассчитаны на компьютер Pentagon 128, поэтому на других моделях компьютеров наблюдается рассинхронизация.
Название было придумано как пародия на редактор трёхмерных игр 3d Construction Kit (Driller, Total Eclipse и других на этом движке).
Разработка
Идея создания демо возникла осенью 1995 года после разговора с господином Исаевым (Kano?), который негативно отозвался о KiloDemko и Nice Music 1, сказав, что в моду входят демки, в которых "все вычисляется".
В первых числах января 1996 DWM и GG начали писать код для второй части демо — шар, похожий на "Боинг" Амиги. Позже DiC и DWM внесли идею вертикально движущегося шахматного поля.
В феврале DWM и GG написали код для первой части демо — вращающийся вокруг вертикальной оси график функции Z=sin(R)/R, где R=x^2+y^2. Работа заняла много времени, возникали сложности с целочисленной математикой.
В марте DiC написал музыку для двух частей, и заставку — на фоне мультиколорного движущегося шахматного поля появляется название демо.
Релиз состоялся 13 апреля 1996 года, запись о чем есть в загрузчике программы. 1ddkit был опубликован в журнале ZX Format #4.5 30 августа 1996 года.