Wolfenstein 2004 — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 11: Строка 11:
 
*Процедура определения кэша: [[T(c)S]]
 
*Процедура определения кэша: [[T(c)S]]
 
*Редактор уровней, часть графики: [[Shiru]]
 
*Редактор уровней, часть графики: [[Shiru]]
*Музыка для AY-3-8910: Alone Coder, [[Cj.Echo]], [[Dissonator]], [[John Silver]], [[Mr.Event]], [[Basil]], [[Macros]]
+
*Музыка для AY-3-8910: Alone Coder, [[Cj.Echo]], [[Dissonator]], [[John Silver]], [[Event]], [[Basil]], [[Macros]]
 
*Цифровая музыка: [[Moran]]
 
*Цифровая музыка: [[Moran]]
  
 
[[Категория:Games]]
 
[[Категория:Games]]

Версия 15:44, 7 октября 2007

Wolfenstein 2004.png

Wolfenstein 2004 - игра в жанре 3D-action для ZX Spectrum. Разрабатывалась Дмитрием Быстровым (Alone Coder) при участии разных людей с 1996 года, выпущена в 2004 году. Заняла первое место среди четырёх работ в Game Compo на Chaos Constructions 2004.

Игровой процесс аналогичен ранним 3D-action на других системах. Сама игра в целом напоминает Wolfenstein 3D от ID Software. Имеется поддержка cache, Kempston mouse, Covox, SounDrive (для музыки в меню). Движок игры обеспечивает частоту обновления изображения около 9 раз в секунду на стандартном ZX Spectrum 128K с тактовой частотой 3.5 МГц. При более высокой тактовой частоте повышается частота обновления экрана, скорость игрового процесса не изменяется.

Игра содержит 17 уровней. Музыкальное оформление представлено 20 композициями для AY-3-8910 и 4 цифровыми. Часть музыки является ремиксами.

Авторы