Wolfenstein 2004 — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
Alone (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:Wolfenstein_2004.png|thumb|256px|right]] | [[Изображение:Wolfenstein_2004.png|thumb|256px|right]] | ||
− | '''Wolfenstein 2004''' - игра в жанре 3D-action для [[ZX Spectrum]]. Разрабатывалась Дмитрием Быстровым ([[Alone Coder]]) при участии разных людей с [[ | + | '''Wolfenstein 2004''' - игра в жанре 3D-action для [[ZX Spectrum]]. Разрабатывалась Дмитрием Быстровым ([[Alone Coder]]) при участии разных людей с [[1996]] года, выпущена в [[2004]] году. Заняла первое место среди четырёх работ в Game Compo на [[Chaos Constructions]] 2004. |
− | Игровой процесс аналогичен ранним 3D-action на других системах. Сама игра в целом напоминает Wolfenstein 3D от ID Software. Имеется поддержка [[cache]], [[Kempston mouse]], [[SounDrive]] (для музыки в меню). Движок игры обеспечивает частоту обновления изображения около 9 раз в секунду на стандартном ZX Spectrum 128K с тактовой частотой 3.5 МГц. При более высокой тактовой частоте повышается частота обновления экрана, скорость игрового процесса не изменяется. | + | Игровой процесс аналогичен ранним 3D-action на других системах. Сама игра в целом напоминает Wolfenstein 3D от ID Software. Имеется поддержка [[cache]], [[Kempston mouse]], [[Covox]], [[SounDrive]] (для музыки в меню). Движок игры обеспечивает частоту обновления изображения около 9 раз в секунду на стандартном ZX Spectrum 128K с тактовой частотой 3.5 МГц. При более высокой тактовой частоте повышается частота обновления экрана, скорость игрового процесса не изменяется. |
Игра содержит 17 уровней. Музыкальное оформление представлено 20 композициями для [[AY-3-8910]] и 4 цифровыми. Часть музыки является ремиксами. | Игра содержит 17 уровней. Музыкальное оформление представлено 20 композициями для [[AY-3-8910]] и 4 цифровыми. Часть музыки является ремиксами. | ||
Строка 8: | Строка 8: | ||
== Авторы == | == Авторы == | ||
*Код, дизайн, уровни, часть графики: [[Alone Coder]] | *Код, дизайн, уровни, часть графики: [[Alone Coder]] | ||
+ | *Часть графики: [[Nikphe]] | ||
*Процедура определения кэша: [[T(c)S]] | *Процедура определения кэша: [[T(c)S]] | ||
*Редактор уровней, часть графики: [[Shiru]] | *Редактор уровней, часть графики: [[Shiru]] | ||
Строка 13: | Строка 14: | ||
*Цифровая музыка: [[Moran]] | *Цифровая музыка: [[Moran]] | ||
− | [[Категория: | + | [[Категория:Games]] |
Версия 15:43, 7 октября 2007
Wolfenstein 2004 - игра в жанре 3D-action для ZX Spectrum. Разрабатывалась Дмитрием Быстровым (Alone Coder) при участии разных людей с 1996 года, выпущена в 2004 году. Заняла первое место среди четырёх работ в Game Compo на Chaos Constructions 2004.
Игровой процесс аналогичен ранним 3D-action на других системах. Сама игра в целом напоминает Wolfenstein 3D от ID Software. Имеется поддержка cache, Kempston mouse, Covox, SounDrive (для музыки в меню). Движок игры обеспечивает частоту обновления изображения около 9 раз в секунду на стандартном ZX Spectrum 128K с тактовой частотой 3.5 МГц. При более высокой тактовой частоте повышается частота обновления экрана, скорость игрового процесса не изменяется.
Игра содержит 17 уровней. Музыкальное оформление представлено 20 композициями для AY-3-8910 и 4 цифровыми. Часть музыки является ремиксами.
Авторы
- Код, дизайн, уровни, часть графики: Alone Coder
- Часть графики: Nikphe
- Процедура определения кэша: T(c)S
- Редактор уровней, часть графики: Shiru
- Музыка для AY-3-8910: Alone Coder, Cj.Echo, Dissonator, John Silver, Mr.Event, Basil, Macros
- Цифровая музыка: Moran