Elite — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 4: Строка 4:
 
Разработана [[David Braben]] и [[Ian Bell]]. Впервые выпущена компанией [[Acornsoft]] в [[1984]] году, на компьютерах BBC Micro и Acorn Electron. Впоследствии была выпущена компанией [[Firebird]] на большинстве домашних компьютеров того времени. Версия для ZX Spectrum вышла в [[1985]] году. Версии на более мощных компьютерах (Amiga, Atari ST, IBM PC) использовали полигональную графику.
 
Разработана [[David Braben]] и [[Ian Bell]]. Впервые выпущена компанией [[Acornsoft]] в [[1984]] году, на компьютерах BBC Micro и Acorn Electron. Впоследствии была выпущена компанией [[Firebird]] на большинстве домашних компьютеров того времени. Версия для ZX Spectrum вышла в [[1985]] году. Версии на более мощных компьютерах (Amiga, Atari ST, IBM PC) использовали полигональную графику.
  
В России игра дорабатывалась разными людьми, добавлявшими в неё новые возможности. Самая удачная доработка - Elite 3 [[Владимир Кладов|Владимира Кладова]].
+
== Доработки ==
 +
В России игра дорабатывалась разными людьми, добавлявшими в неё новые возможности.
 +
* Elite 3 [[THD]]
 +
* Elite 3 [[Владимир Кладов]] - самая большая доработка
  
[[Категория:Программное обеспечение]]
+
[[Категория:Games]]

Версия 15:29, 7 октября 2007

Elite - компьютерая игра, один из первых космических симуляторов с трёхмерной векторной графикой. Получила большую популярность, портирована на множество платформ. Версия для ZX Spectrum стала для пользователей этого компьютера одним из символов платформы.

Разработана David Braben и Ian Bell. Впервые выпущена компанией Acornsoft в 1984 году, на компьютерах BBC Micro и Acorn Electron. Впоследствии была выпущена компанией Firebird на большинстве домашних компьютеров того времени. Версия для ZX Spectrum вышла в 1985 году. Версии на более мощных компьютерах (Amiga, Atari ST, IBM PC) использовали полигональную графику.

Доработки

В России игра дорабатывалась разными людьми, добавлявшими в неё новые возможности.