Citadel — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая: '''Citadel''' - незавершённая игра в жанре 3D-action, разрабатывавшаяся Дмитрием Парцырным (Stalker) из Харьков...) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Было выпущено несколько демо-версий. Ранняя версия движка игры была показана в демо [[Over the Top]] группы [[Enigma]], без возможности управления. Последняя демо-версия имела играбельный уровень с оружием, объектами (врагами), а также опциональные масштабирование экрана и цветную графику. | Было выпущено несколько демо-версий. Ранняя версия движка игры была показана в демо [[Over the Top]] группы [[Enigma]], без возможности управления. Последняя демо-версия имела играбельный уровень с оружием, объектами (врагами), а также опциональные масштабирование экрана и цветную графику. | ||
+ | |||
+ | Название игры, возможно, позаимствовано у игры аналогичного жанра для компьютера Amiga, разработанной в Польше (Cytadela в оригинальном написании) в 1995 году. | ||
== Ссылки == | == Ссылки == |
Версия 14:12, 5 октября 2007
Citadel - незавершённая игра в жанре 3D-action, разрабатывавшаяся Дмитрием Парцырным (Stalker) из Харькова.
Было выпущено несколько демо-версий. Ранняя версия движка игры была показана в демо Over the Top группы Enigma, без возможности управления. Последняя демо-версия имела играбельный уровень с оружием, объектами (врагами), а также опциональные масштабирование экрана и цветную графику.
Название игры, возможно, позаимствовано у игры аналогичного жанра для компьютера Amiga, разработанной в Польше (Cytadela в оригинальном написании) в 1995 году.