Wolfenstein 2004 — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая: right '''Wolfenstein 2004''' - игра в жанре 3D-action для ZX Spectrum. Разрабатывалась Дми...) |
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
'''Wolfenstein 2004''' - игра в жанре 3D-action для [[ZX Spectrum]]. Разрабатывалась Дмитрием Быстровым ([[Alone Coder]]) при участии разных людей с [[1998]] года, и выпущена в [[2004]] году. Заняла первое место среди четырёх работ в Game Compo на [[Chaos Constructions]] 2004. | '''Wolfenstein 2004''' - игра в жанре 3D-action для [[ZX Spectrum]]. Разрабатывалась Дмитрием Быстровым ([[Alone Coder]]) при участии разных людей с [[1998]] года, и выпущена в [[2004]] году. Заняла первое место среди четырёх работ в Game Compo на [[Chaos Constructions]] 2004. | ||
− | Игровой процесс аналогичен ранним 3D-action на других системах. Сама игра в целом напоминает Wolfenstein 3D от ID Software. Имеется поддержка [[cache]], [[Kempston | + | Игровой процесс аналогичен ранним 3D-action на других системах. Сама игра в целом напоминает Wolfenstein 3D от ID Software. Имеется поддержка [[cache]], [[Kempston mouse]], [[SounDrive]] (для музыки в меню). Движок игры обеспечивает частоту обновления изображения около 9 раз в секунду на стандартном ZX Spectrum 128K с тактовой частотой 3.5 МГц. При более высокой тактовой частоте повышается частота обновления экрана, скорость игрового процесса не изменяется. |
Игра содержит 17 уровней. Музыкальное оформление представлено 20 композициями для [[AY-3-8910]] и 4 цифровыми. Часть музыки является ремиксами. | Игра содержит 17 уровней. Музыкальное оформление представлено 20 композициями для [[AY-3-8910]] и 4 цифровыми. Часть музыки является ремиксами. |
Версия 06:22, 2 октября 2007
Wolfenstein 2004 - игра в жанре 3D-action для ZX Spectrum. Разрабатывалась Дмитрием Быстровым (Alone Coder) при участии разных людей с 1998 года, и выпущена в 2004 году. Заняла первое место среди четырёх работ в Game Compo на Chaos Constructions 2004.
Игровой процесс аналогичен ранним 3D-action на других системах. Сама игра в целом напоминает Wolfenstein 3D от ID Software. Имеется поддержка cache, Kempston mouse, SounDrive (для музыки в меню). Движок игры обеспечивает частоту обновления изображения около 9 раз в секунду на стандартном ZX Spectrum 128K с тактовой частотой 3.5 МГц. При более высокой тактовой частоте повышается частота обновления экрана, скорость игрового процесса не изменяется.
Игра содержит 17 уровней. Музыкальное оформление представлено 20 композициями для AY-3-8910 и 4 цифровыми. Часть музыки является ремиксами.
Авторы
- Код, дизайн, уровни, часть графики: Alone Coder
- Процедура определения кэша: T(c)S
- Редактор уровней, часть графики: Shiru
- Музыка для AY-3-8910: Alone Coder, Cj.Echo, Dissonator, John Silver, Mr.Event, Basil, Macros
- Цифровая музыка: Moran