Jonathan Smith — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Jonathan Smith''' ('''Joffa Smifff''', впоследствии '''frobush''') — британский программист. Родился в 1966? году. Являлся вторым директором компании [[Special FX Software]]. | '''Jonathan Smith''' ('''Joffa Smifff''', впоследствии '''frobush''') — британский программист. Родился в 1966? году. Являлся вторым директором компании [[Special FX Software]]. | ||
− | Автор проигрывателя [[бипер]]ной музыки, использовавшегося во всех играх компании Special FX. Музыку для этих игр писал [[Keith Tinman]]. | + | Автор проигрывателя [[бипер]]ной музыки, использовавшегося во всех играх компании Special FX. Музыку для этих игр писал [[Keith Tinman]]. Впоследствии проигрыватель стал основой для проигрывателя в музыкальном редакторе [[Orfeus Music Assembler]]. |
== Работы для ZX Spectrum == | == Работы для ZX Spectrum == |
Версия 09:31, 16 марта 2010
Jonathan Smith (Joffa Smifff, впоследствии frobush) — британский программист. Родился в 1966? году. Являлся вторым директором компании Special FX Software.
Автор проигрывателя биперной музыки, использовавшегося во всех играх компании Special FX. Музыку для этих игр писал Keith Tinman. Впоследствии проигрыватель стал основой для проигрывателя в музыкальном редакторе Orfeus Music Assembler.