Brainwave — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Состав группы)
(Творчество)
Строка 6: Строка 6:
 
В [[1999]] году 4K [[интро]] [http://www.zxdemo.org/item.php?id=2895 Marazm] занимает первое место на компьютерном фестивале [[CAFe]]’99. С этого момента группа начинает «набирать обороты»: демо [http://www.pouet.net/prod.php?which=1950 Tryptomine Dream] на [[Chaos Constructions|Chaos Constructions 2000]] заняла 2-е место, demo [http://www.pouet.net/prod.php?which=6110 Stellar Contour] и 4K интро [http://www.pouet.net/prod.php?which=13964 Chaos] заняли первые места на Chaos Constructions 2001.
 
В [[1999]] году 4K [[интро]] [http://www.zxdemo.org/item.php?id=2895 Marazm] занимает первое место на компьютерном фестивале [[CAFe]]’99. С этого момента группа начинает «набирать обороты»: демо [http://www.pouet.net/prod.php?which=1950 Tryptomine Dream] на [[Chaos Constructions|Chaos Constructions 2000]] заняла 2-е место, demo [http://www.pouet.net/prod.php?which=6110 Stellar Contour] и 4K интро [http://www.pouet.net/prod.php?which=13964 Chaos] заняли первые места на Chaos Constructions 2001.
  
Несмотря на то, что основной пик активности группы после [http://www.pouet.net/prod.php?which=6110 Stellar Contour] и [http://www.pouet.net/prod.php?which=13964 Chaos] уже был позади, на этом творчество Brainwave на компьютере [[ZX Spectrum]] не заканчивается. Следующей их работой было 512-байтное интро [http://www.pouet.net/prod.php?which=7442 stripped] (уже не попала в тройку лидеров фестиваля [[CAFe|CAFe 2002]] и заняла лишь пятое место). На этом активное участие группы на различных фестивалях (demoparty) заканчивается, но работы продолжают выходить: электронный альбом [http://www.pouet.net/prod.php?which=19253 Still Flying], системно-прикладная программа [[DataGlue]], электронный журнал [[joint]], и, наконец, альбом ZX Spectrum-музыки konami.
+
Несмотря на то, что основной пик активности группы после [http://www.pouet.net/prod.php?which=6110 Stellar Contour] и [http://www.pouet.net/prod.php?which=13964 Chaos] уже был позади, на этом творчество Brainwave на компьютере [[ZX Spectrum]] не заканчивается. Следующей их работой было 512-байтное интро [http://www.pouet.net/prod.php?which=7442 stripped] (уже не попала в тройку лидеров фестиваля [[CAFe|CAFe 2002]] и заняла лишь пятое место). На этом активное участие группы на различных фестивалях (demoparty) заканчивается, но работы продолжают выходить: электронный альбом [http://www.pouet.net/prod.php?which=19253 Still Flying], системно-прикладная программа [[DataGlue]], [[электронный журнал]] [[joint]], и, наконец, альбом ZX Spectrum-музыки konami.
  
 
Помимо ZX Spectrum группа занималась созданием демо для других платформ - IBM PC-соместимых компьютеров, Game Boy Advance и java-игр для мобильных телефонов. Так, например, Brainwave совместно с Sands выпустили Flash-demo [http://www.pouet.net/prod.php?which=7475 Namevoting], зaнявшую первое место на [http://www.pouet.net/results.php?which=189&when=02&f=none CAFe 2002]. Для Game Boy Advance на [http://www.demoparty.net/assembly2003/ Assembly 2003] была выпущена demo [http://www.pouet.net/prod.php?which=10613&howmanycomments=25&page=0 Counting Clouds], занявшая последнее место. Также в 2003—2005 годах Brainwave участвовали в создании многих коммерческих игровых проектов для мобильных телефонов и Game Boy Advance.
 
Помимо ZX Spectrum группа занималась созданием демо для других платформ - IBM PC-соместимых компьютеров, Game Boy Advance и java-игр для мобильных телефонов. Так, например, Brainwave совместно с Sands выпустили Flash-demo [http://www.pouet.net/prod.php?which=7475 Namevoting], зaнявшую первое место на [http://www.pouet.net/results.php?which=189&when=02&f=none CAFe 2002]. Для Game Boy Advance на [http://www.demoparty.net/assembly2003/ Assembly 2003] была выпущена demo [http://www.pouet.net/prod.php?which=10613&howmanycomments=25&page=0 Counting Clouds], занявшая последнее место. Также в 2003—2005 годах Brainwave участвовали в создании многих коммерческих игровых проектов для мобильных телефонов и Game Boy Advance.

Версия 18:12, 15 декабря 2009

brainwave teamдемо-группа из Йошкар-Олы, основанная приблизительно в 19951996 году двумя людьми: Megus и Extremer (позднее Art Genius или MozArt) под названием Star Group. Осенью 1997 года группа вошла в состав X-Project Association и была переименована в Brainwave.

Творчество

С момента появления творчество группы было направлено в основном на создание различных демо для ZX Spectrum. Первыми выпущенными демо стали Ultra Megademo и Global Emotion. Помимо демо, группа занималась разработкой прикладного ПО и игр - например, PCX viewer, tap2disk, NeOS.

В 1999 году 4K интро Marazm занимает первое место на компьютерном фестивале CAFe’99. С этого момента группа начинает «набирать обороты»: демо Tryptomine Dream на Chaos Constructions 2000 заняла 2-е место, demo Stellar Contour и 4K интро Chaos заняли первые места на Chaos Constructions 2001.

Несмотря на то, что основной пик активности группы после Stellar Contour и Chaos уже был позади, на этом творчество Brainwave на компьютере ZX Spectrum не заканчивается. Следующей их работой было 512-байтное интро stripped (уже не попала в тройку лидеров фестиваля CAFe 2002 и заняла лишь пятое место). На этом активное участие группы на различных фестивалях (demoparty) заканчивается, но работы продолжают выходить: электронный альбом Still Flying, системно-прикладная программа DataGlue, электронный журнал joint, и, наконец, альбом ZX Spectrum-музыки konami.

Помимо ZX Spectrum группа занималась созданием демо для других платформ - IBM PC-соместимых компьютеров, Game Boy Advance и java-игр для мобильных телефонов. Так, например, Brainwave совместно с Sands выпустили Flash-demo Namevoting, зaнявшую первое место на CAFe 2002. Для Game Boy Advance на Assembly 2003 была выпущена demo Counting Clouds, занявшая последнее место. Также в 2003—2005 годах Brainwave участвовали в создании многих коммерческих игровых проектов для мобильных телефонов и Game Boy Advance.

Состав группы

  • Megus (Роман Петров) - музыка, код
  • Vivid (Virtual, Алексей Малов) - код
  • Tigrr (Игорь Турашев) - графика, код, также в Chaos Energy Group
  • Alx (Александр Баженов) - код, музыка, графика
  • X-Cyber (Сергей Бажин) - разработчик периферии
  • MozArt (Extremer, Art Genius, Дмитрий Лежнин) - графика
  • Navigator (Евгений Воробьев) - разработчик периферии
  • C-Jeff (Дмитрий Жемков) - музыка, раньше делал игры, также в составе многих других групп
  • MAV (Андрей Михеев) - код
  • Vortex (Андрей Целишев) - код
  • DAN (Денис Черепанов) - сценарист
  • ABStract (Abyss_St, Павел Шалагин) - код
  • Graph Ego (Игорь Шашков) - графика

Достижения

Ссылки