DMA Sound Blaster — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Alone (обсуждение | вклад) |
Black Cat (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''DMA Sound Blaster''' - | + | '''DMA Sound Blaster''' - несложная доработка для компьютеров [[Pentagon]], позволяющая воспроизводить цифровой звук одновременно с работой программы. Автор [[Alone Coder]]. Описание, схема и исходник программы с поддержкой устройства (LISTER80.H) опубликованы в электронном журнале [[ZX-Guide]] #2 (1999). |
Распространения и поддержки в программах устройство не получило (ранние версии исходников [[Wolfenstein 2004]] содержали поддержку устройства, но она была убрана из-за недостатка нижней памяти). | Распространения и поддержки в программах устройство не получило (ранние версии исходников [[Wolfenstein 2004]] содержали поддержку устройства, но она была убрана из-за недостатка нижней памяти). |
Версия 17:28, 28 сентября 2007
DMA Sound Blaster - несложная доработка для компьютеров Pentagon, позволяющая воспроизводить цифровой звук одновременно с работой программы. Автор Alone Coder. Описание, схема и исходник программы с поддержкой устройства (LISTER80.H) опубликованы в электронном журнале ZX-Guide #2 (1999).
Распространения и поддержки в программах устройство не получило (ранние версии исходников Wolfenstein 2004 содержали поддержку устройства, но она была убрана из-за недостатка нижней памяти).
Недостатки
- Расположение сэмпла в памяти зависит от активного в данный момент экранного буфера (неудобна работа на двух экранных областях)
- При включенном основном экранном буфере под сэмпл занята часть нижней памяти (в адресах #6000..#77ff)
- Адреса сэмпла пересекаются с режимом 16col