Dizzy: main day — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Ссылки) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Dizzy: main day''' | + | '''Dizzy: main day''' — проект неофициального продолжения серии [[Dizzy]], разрабатывавшийся группой [[n-Discovery]] в составе [[Newart]] (код) и [[Surfin' Bird]] (сценарий, графика) с [[2002]] по [[2004]] годы. |
− | В игре планировалось использовать полностью уникальные (не составленные из | + | В игре планировалось использовать полностью уникальные (не составленные из [[спрайт]]ов) полноэкранные локации, видеовставки, большое количество музыки и звуковых эффектов для [[AY-3-8910]] и [[General Sound]]. |
− | Проект был заморожен. Было создано некоторое количество графики, в частности несколько локаций, изображения которых были опубликованы на сайте группы. Также было опубликовано несколько тестовых программ, выводящих изображение главного героя поверх цветной графики локации разными методами | + | Проект был заморожен. Было создано некоторое количество графики, в частности несколько локаций, изображения которых были опубликованы на сайте группы. Также было опубликовано несколько тестовых программ, выводящих изображение главного героя поверх цветной графики локации разными методами — обычным способом и программным [[Gigascreen]] (только в области персонажа). |
== Скриншоты == | == Скриншоты == |
Текущая версия на 10:33, 1 декабря 2009
Dizzy: main day — проект неофициального продолжения серии Dizzy, разрабатывавшийся группой n-Discovery в составе Newart (код) и Surfin' Bird (сценарий, графика) с 2002 по 2004 годы.
В игре планировалось использовать полностью уникальные (не составленные из спрайтов) полноэкранные локации, видеовставки, большое количество музыки и звуковых эффектов для AY-3-8910 и General Sound.
Проект был заморожен. Было создано некоторое количество графики, в частности несколько локаций, изображения которых были опубликованы на сайте группы. Также было опубликовано несколько тестовых программ, выводящих изображение главного героя поверх цветной графики локации разными методами — обычным способом и программным Gigascreen (только в области персонажа).
Скриншоты
Ссылки
- Информация о проекте на сайте n-Discovery