Steve Turner — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) (→1984) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:Steve_Turner_1.jpg|thumb|right|Steve Turner]] | [[Изображение:Steve_Turner_1.jpg|thumb|right|Steve Turner]] | ||
[[Изображение:Steve_Turner_2.jpg|thumb|right|Steve Turner в 1984]] | [[Изображение:Steve_Turner_2.jpg|thumb|right|Steve Turner в 1984]] | ||
− | '''Steve Turner''' | + | '''Steve Turner''' — британский игровой программист, дизайнер и композитор. Автор серии статей "The Professional Touch", опубликованных в [[ZX Computing Monthy]] с августа [[1986]] по январь [[1987]] года. Перевод статей был опубликован в журнале [[ZX-Ревю]] в [[1991]] году под названием "Профессиональный подход". |
− | Автор серии статей "The Professional Touch", опубликованных в [[ZX Computing Monthy]] с августа [[1986]] по январь [[1987]] года. Перевод статей был опубликован в журнале [[ZX-Ревю]] в [[1991]] году под названием "Профессиональный подход". | + | |
Оставил работу наемным программистом в [[1982]] году, чтобы стать независимым разработчиком компьютерных игр. Первоначально основал компанию под названием [[ST Software]], но переименовал ее в [[Graftgold]] после того, как нанял своего друга [[Andrew Braybrook]] в сентябре [[1983]]. | Оставил работу наемным программистом в [[1982]] году, чтобы стать независимым разработчиком компьютерных игр. Первоначально основал компанию под названием [[ST Software]], но переименовал ее в [[Graftgold]] после того, как нанял своего друга [[Andrew Braybrook]] в сентябре [[1983]]. | ||
Строка 27: | Строка 26: | ||
=== 1990 === | === 1990 === | ||
*[[Ivan 'Ironman' Stewart's Super Off Road Racer]] ([[Virgin Games]]) | *[[Ivan 'Ironman' Stewart's Super Off Road Racer]] ([[Virgin Games]]) | ||
+ | |||
+ | == Ссылки == | ||
+ | *[http://www.graftgold.com/ Сайт Steve Turner] | ||
[[Категория:Зарубежные программисты]] | [[Категория:Зарубежные программисты]] |
Версия 23:57, 23 ноября 2009
Steve Turner — британский игровой программист, дизайнер и композитор. Автор серии статей "The Professional Touch", опубликованных в ZX Computing Monthy с августа 1986 по январь 1987 года. Перевод статей был опубликован в журнале ZX-Ревю в 1991 году под названием "Профессиональный подход".
Оставил работу наемным программистом в 1982 году, чтобы стать независимым разработчиком компьютерных игр. Первоначально основал компанию под названием ST Software, но переименовал ее в Graftgold после того, как нанял своего друга Andrew Braybrook в сентябре 1983.
Содержание
Работы для ZX Spectrum
1983
1984
- 3D Seiddab Attack (Hewson Consultants)
- 3D Lunattack (Hewson Consultants)
- Avalon (Hewson Consultants)
1985
- Dragontorc (Hewson Consultants)
- Astroclone (Hewson Consultants)
1986
- Quazatron (Hewson Consultants)
1987
1988
- Magnetron (Firebird Software)
- Intensity (Firebird Software)