Midnight Resistance — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) м (→Версия для ZX Spectrum) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 9 промежуточных версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | {{Оценки | |
+ | |crash100=93 | ||
+ | |su100=90,84,87 | ||
+ | |ys100=92,94 | ||
+ | |mh100=88 | ||
+ | }} | ||
− | + | '''Midnight Resistance''' — игра в жанре боевика, вышедшая в [[1990]] году. Версия для [[ZX Spectrum]] разработана компанией [[Special FX Software]] по лицензии [[Data East]]. На территории [[Англия|Англии]] распространялась компаниями [[Ocean Software]] и [[The Hit Squad]], в [[Испания|Испании]] — [[Erbe Software]]. Стоимость игры составляла £9.99 для [[кассета|кассетной]] и £14.99 для [[дискета|дискетной]]/[[микродрайв]]ной версий, впоследствии была снижена до £3.99. | |
− | + | Игра была выпущена в двух отдельных версиях для [[ZX Spectrum 48K]] и [[ZX Spectrum 128K|128K]]. Версия для 128K имеет музыкальное оформление для [[AY-3-8910]] и [[бипер]]ные звуковые эффекты, в версии для 48K присутствует биперная музыка на начальной заставке и биперные звуковые эффекты в процессе игры. | |
− | В 1990 году игра была портирована на компьютеры ZX Spectrum, [[Commodore 64]], [[Atari ST]], [[Amstrad CPC]], [[Amiga]] и на игровую консоль [[Sega Mega Drive]]. Все версии игры | + | Оригинальная версия игры была разработана компанией Data East в виде игрового автомата в [[1989]] году, в качестве продолжения игры ''Heavy Barrel'' [[1987]] года. Особенностью игрового автомата являлся "[[Джойстик|3D-джойстик]]", позволяющий независимо управлять направлением стрельбы одновременно с перемещением героя. Игровой автомат можно увидеть в фильме ''RoboCop 2'' (1990). |
+ | |||
+ | В 1990 году игра была [[портирование|портирована]] на компьютеры ZX Spectrum, [[Commodore 64]], [[Atari ST]], [[Amstrad CPC]], [[Amiga]] и на игровую консоль [[Sega Mega Drive]]. Все версии игры близки к оригиналу и отличаются только графикой и звуком в зависимости от возможностей соответствующих платформ. В версии для ZX Spectrum вместо плавного скроллинга используется поэкранное движение с познакоместным скроллингом при переходе между экранами. | ||
Конечная заставка игры немного изменяется в зависимости от количества спасённых в процессе игры членов семьи. Для полноценной концовки нужно спасти всех членов. | Конечная заставка игры немного изменяется в зависимости от количества спасённых в процессе игры членов семьи. Для полноценной концовки нужно спасти всех членов. | ||
Строка 21: | Строка 28: | ||
=== Версия для ZX Spectrum === | === Версия для ZX Spectrum === | ||
*Код: [[Jimmy Bagley]] | *Код: [[Jimmy Bagley]] | ||
− | *Графика: [[ | + | *Графика: [[Charles Davies (Special FX)|Charles Davies]] |
*Музыка: [[Keith Tinman]] | *Музыка: [[Keith Tinman]] | ||
Строка 41: | Строка 48: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0003188 Страница игры на WoS] | *[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0003188 Страница игры на WoS] | ||
+ | *[http://www.mobygames.com/game/midnight-resistance/ Страница игры на MobyGames] | ||
[[Категория:Игры]] | [[Категория:Игры]] | ||
[[Категория:1990 год в играх]] | [[Категория:1990 год в играх]] | ||
+ | [[Категория:Аркадные конверсии]] |
Текущая версия на 22:49, 21 ноября 2009
Оценки в журналах | |
---|---|
Crash | 93 из 100 |
MicroHobby | 88 из 100 |
Sinclair User | 90,84,87 из 100 |
Your Sinclair | 92,94 из 100 |
Midnight Resistance — игра в жанре боевика, вышедшая в 1990 году. Версия для ZX Spectrum разработана компанией Special FX Software по лицензии Data East. На территории Англии распространялась компаниями Ocean Software и The Hit Squad, в Испании — Erbe Software. Стоимость игры составляла £9.99 для кассетной и £14.99 для дискетной/микродрайвной версий, впоследствии была снижена до £3.99.
Игра была выпущена в двух отдельных версиях для ZX Spectrum 48K и 128K. Версия для 128K имеет музыкальное оформление для AY-3-8910 и биперные звуковые эффекты, в версии для 48K присутствует биперная музыка на начальной заставке и биперные звуковые эффекты в процессе игры.
Оригинальная версия игры была разработана компанией Data East в виде игрового автомата в 1989 году, в качестве продолжения игры Heavy Barrel 1987 года. Особенностью игрового автомата являлся "3D-джойстик", позволяющий независимо управлять направлением стрельбы одновременно с перемещением героя. Игровой автомат можно увидеть в фильме RoboCop 2 (1990).
В 1990 году игра была портирована на компьютеры ZX Spectrum, Commodore 64, Atari ST, Amstrad CPC, Amiga и на игровую консоль Sega Mega Drive. Все версии игры близки к оригиналу и отличаются только графикой и звуком в зависимости от возможностей соответствующих платформ. В версии для ZX Spectrum вместо плавного скроллинга используется поэкранное движение с познакоместным скроллингом при переходе между экранами.
Конечная заставка игры немного изменяется в зависимости от количества спасённых в процессе игры членов семьи. Для полноценной концовки нужно спасти всех членов.
Игра попала на 10 позицию списка CRASH Top 100, 11 позицию YS Readers Top 100 и 43 позицию YS Top 100.
Содержание
Авторы
Аркадная версия
- Дизайн: Koji Akibayashi
- Программное обеспечение: Yuichi Nishimura, Naoya Hanada, Yuji Ohtomo, Tac. H
- Аппаратное обеспечение: Keiichi Yoshida, Hiroyuki Iwabe, Shingo Mitsui
- Графика: Tomoo Adachi, Kazumi Minagawa, Fujimi Ohnishi, Yoshinari Kaihoh
- Звук: Ahsa, Mard, Fuse, Kiwchi, Hitomi Komatsu
Версия для ZX Spectrum
- Код: Jimmy Bagley
- Графика: Charles Davies
- Музыка: Keith Tinman