Midnight Resistance — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Версия для ZX Spectrum) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
(не показана одна промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 10: | Строка 10: | ||
Игра была выпущена в двух отдельных версиях для [[ZX Spectrum 48K]] и [[ZX Spectrum 128K|128K]]. Версия для 128K имеет музыкальное оформление для [[AY-3-8910]] и [[бипер]]ные звуковые эффекты, в версии для 48K присутствует биперная музыка на начальной заставке и биперные звуковые эффекты в процессе игры. | Игра была выпущена в двух отдельных версиях для [[ZX Spectrum 48K]] и [[ZX Spectrum 128K|128K]]. Версия для 128K имеет музыкальное оформление для [[AY-3-8910]] и [[бипер]]ные звуковые эффекты, в версии для 48K присутствует биперная музыка на начальной заставке и биперные звуковые эффекты в процессе игры. | ||
− | Оригинальная версия игры была разработана компанией Data East в виде игрового автомата в [[1989]] году, в качестве продолжения игры ''Heavy Barrel'' [[1987]] года. Особенностью игрового автомата являлся "3D-джойстик", позволяющий независимо управлять направлением стрельбы одновременно с перемещением героя. Игровой автомат можно увидеть в фильме ''RoboCop 2'' (1990). | + | Оригинальная версия игры была разработана компанией Data East в виде игрового автомата в [[1989]] году, в качестве продолжения игры ''Heavy Barrel'' [[1987]] года. Особенностью игрового автомата являлся "[[Джойстик|3D-джойстик]]", позволяющий независимо управлять направлением стрельбы одновременно с перемещением героя. Игровой автомат можно увидеть в фильме ''RoboCop 2'' (1990). |
В 1990 году игра была [[портирование|портирована]] на компьютеры ZX Spectrum, [[Commodore 64]], [[Atari ST]], [[Amstrad CPC]], [[Amiga]] и на игровую консоль [[Sega Mega Drive]]. Все версии игры близки к оригиналу и отличаются только графикой и звуком в зависимости от возможностей соответствующих платформ. В версии для ZX Spectrum вместо плавного скроллинга используется поэкранное движение с познакоместным скроллингом при переходе между экранами. | В 1990 году игра была [[портирование|портирована]] на компьютеры ZX Spectrum, [[Commodore 64]], [[Atari ST]], [[Amstrad CPC]], [[Amiga]] и на игровую консоль [[Sega Mega Drive]]. Все версии игры близки к оригиналу и отличаются только графикой и звуком в зависимости от возможностей соответствующих платформ. В версии для ZX Spectrum вместо плавного скроллинга используется поэкранное движение с познакоместным скроллингом при переходе между экранами. |
Текущая версия на 22:49, 21 ноября 2009
Оценки в журналах | |
---|---|
Crash | 93 из 100 |
MicroHobby | 88 из 100 |
Sinclair User | 90,84,87 из 100 |
Your Sinclair | 92,94 из 100 |
Midnight Resistance — игра в жанре боевика, вышедшая в 1990 году. Версия для ZX Spectrum разработана компанией Special FX Software по лицензии Data East. На территории Англии распространялась компаниями Ocean Software и The Hit Squad, в Испании — Erbe Software. Стоимость игры составляла £9.99 для кассетной и £14.99 для дискетной/микродрайвной версий, впоследствии была снижена до £3.99.
Игра была выпущена в двух отдельных версиях для ZX Spectrum 48K и 128K. Версия для 128K имеет музыкальное оформление для AY-3-8910 и биперные звуковые эффекты, в версии для 48K присутствует биперная музыка на начальной заставке и биперные звуковые эффекты в процессе игры.
Оригинальная версия игры была разработана компанией Data East в виде игрового автомата в 1989 году, в качестве продолжения игры Heavy Barrel 1987 года. Особенностью игрового автомата являлся "3D-джойстик", позволяющий независимо управлять направлением стрельбы одновременно с перемещением героя. Игровой автомат можно увидеть в фильме RoboCop 2 (1990).
В 1990 году игра была портирована на компьютеры ZX Spectrum, Commodore 64, Atari ST, Amstrad CPC, Amiga и на игровую консоль Sega Mega Drive. Все версии игры близки к оригиналу и отличаются только графикой и звуком в зависимости от возможностей соответствующих платформ. В версии для ZX Spectrum вместо плавного скроллинга используется поэкранное движение с познакоместным скроллингом при переходе между экранами.
Конечная заставка игры немного изменяется в зависимости от количества спасённых в процессе игры членов семьи. Для полноценной концовки нужно спасти всех членов.
Игра попала на 10 позицию списка CRASH Top 100, 11 позицию YS Readers Top 100 и 43 позицию YS Top 100.
Содержание
Авторы
Аркадная версия
- Дизайн: Koji Akibayashi
- Программное обеспечение: Yuichi Nishimura, Naoya Hanada, Yuji Ohtomo, Tac. H
- Аппаратное обеспечение: Keiichi Yoshida, Hiroyuki Iwabe, Shingo Mitsui
- Графика: Tomoo Adachi, Kazumi Minagawa, Fujimi Ohnishi, Yoshinari Kaihoh
- Звук: Ahsa, Mard, Fuse, Kiwchi, Hitomi Komatsu
Версия для ZX Spectrum
- Код: Jimmy Bagley
- Графика: Charles Davies
- Музыка: Keith Tinman