Cabal — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Версия для ZX Spectrum) |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
=== Версия для ZX Spectrum === | === Версия для ZX Spectrum === | ||
*Код: [[James Bagley]] | *Код: [[James Bagley]] | ||
− | *Графика: [[Charles Davies]] | + | *Графика: [[Charles Davies (Special FX)|Charles Davies]] |
*Музыка: [[Keith Tinman]] | *Музыка: [[Keith Tinman]] | ||
Версия 23:31, 19 ноября 2009
Оценки в журналах | |
---|---|
Crash | 91,90 из 100 |
Computer&Video Games | 62 из 100 |
Sinclair User | 84,80 из 100 |
Your Sinclair | 93,81 из 100 |
Cabal — игра в жанре виртуального тира, разработанная компанией Special FX Software по лицензии TAD Corporation в 1989 году. На территории Англии распространялась компаниями Ocean Software и The Hit Squad, а также компанией Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла £8.99 для кассетной и £14.99 для дискетной/микродрайвной версий, впоследствии была снижена до £3.99. В Испании стоимость составляла 1900 песет.
Оригинальная версия игры была разработана компанией TAD Corporation в виде игрового автомата в 1988 году. Впоследствии версии игры были выпущены для компьютеров Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64, PC/MS-DOS, ZX Spectrum и игровой консоли NES.
Игра имела несколько оригинальных для своего жанра особенностей. Большинство объектов на уровне могло быть постепенно уничтожено в процессе прохождения уровня. Игрок был представлен не только прицелом на экране, но и персонажем, управляемым одновременно с прицелом. Пули врагов могли попасть в персонажа, поэтому помимо уничтожения целей требовалось избегать попаданий, перемещаясь и скрываясь за ближними элементами фона.
Содержание
Авторы
Версия для ZX Spectrum
- Код: James Bagley
- Графика: Charles Davies
- Музыка: Keith Tinman
Доработки
В 1998 году Mike Blum выпустил версию с поддержкой звуковой карты General Sound.