Как написать игру — различия между версиями
Alone (обсуждение | вклад) м («РљР°Рє написать РёРіСЂСѓ» переименована в «Как написать игру») |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 8 промежуточных версии 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Как написать игру''' | + | '''Как написать игру''' — мини-серия из двух книг, выпущенная издательством [[Питер]] в [[1995]] году. Авторы обеих книг - Александр Капульцевич, Игорь Капульцевич и Александр Евдокимов. Книги входят в серию [[Всё о ZX Spectrum]]. |
− | + | Электронная версия второй книги опубликована в сети Александром Евдокимовым. | |
− | == Как написать игру | + | == Как написать игру == |
− | Первая книга, седьмая в общей серии. Рассказывает о написании игр на [[Sinclair BASIC]], [[Laser Basic]], об использовании компиляторов Бейсика, пакетов процедур [[Supercode]] и [[New Supercode]], а также генератора игр [[Games Designer]]. Описаны | + | [[Изображение:Vse_o_ZX_Spectrum_Kak_Napisat_Igru_1.jpg|thumb|right|Обложка]] |
+ | Первая книга, седьмая в общей серии. Рассказывает о написании игр на [[Sinclair BASIC]], [[Laser Basic]], об использовании компиляторов Бейсика [[Tobos FP]] и [[MCoder II]], пакетов процедур [[Supercode]] и [[New Supercode]], а также генератора игр [[Games Designer]]. Описаны графический редактор [[Art Studio]] и музыкальный редактор [[Wham]] (версия для [[бипер]]а). | ||
− | Книга издавалась дважды. Тираж второго издания | + | Книга издавалась дважды. Тираж второго издания — 20000. |
== Как написать игру на ассемблере == | == Как написать игру на ассемблере == | ||
− | Вторая книга | + | [[Изображение:Vse_o_ZX_Spectrum_Kak_Napisat_Igru_2.jpg|thumb|right|Обложка]] |
− | Тираж книги | + | Вторая книга из серии "Как написать игру для [[ZX Spectrum]]", девятая в общей серии. Посвящена основам программирования на [[ассемблер]]е и его применения для написания игр. Ориентирована на использование ассемблера [[GENS]] из пакета [[Devpac]]. Хотя книга и является продолжением серии, она может рассматриваться как самостоятельное издание, так как содержит информацию об архитектуре компьютера — структуре экрана, памяти и расширенной памяти, [[Бипер|бипере]] и [[AY-3-8910|музыкальном синтезаторе]]. В процессе изучения книги можно самостоятельно создать несколько компьютерных игр, используя стандартные спецэффекты, такие как бегущая строка, прорисовка заставки, размножающиеся окна и т.д. Также включает в себя краткое описание музыкального редактора [[Wham]] (для [[AY-3-8910]]) и некоторых специфических функциях ассемблера [[GENS]]. |
+ | Тираж книги — 30000 экз. | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
− | *[http://trd.speccy.cz/book/WGBAS.ZIP Как написать игру на Бейсике] - электронная версия первой книги (PDF) | + | * [http://trd.speccy.cz/book/WGBAS.ZIP Как написать игру на Бейсике] - электронная версия первой книги (PDF) |
− | *[http://trd.speccy.cz/book/WGASM.ZIP Как написать игру на ассемблере] - электронная версия второй книги (HTML) | + | * [http://trd.speccy.cz/book/WGASM.ZIP Как написать игру на ассемблере] - электронная версия второй книги (HTML) |
− | *[http://www.piter.com/lib/978571900038/zxspectr.phtml Как написать игру на ассемблере] - онлайн-версия на сайте издательства | + | * [http://www.piter.com/lib/978571900038/zxspectr.phtml Как написать игру на ассемблере] - онлайн-версия на сайте издательства |
− | + | ||
[[Категория:Книги]] | [[Категория:Книги]] |
Текущая версия на 13:50, 16 ноября 2009
Как написать игру — мини-серия из двух книг, выпущенная издательством Питер в 1995 году. Авторы обеих книг - Александр Капульцевич, Игорь Капульцевич и Александр Евдокимов. Книги входят в серию Всё о ZX Spectrum.
Электронная версия второй книги опубликована в сети Александром Евдокимовым.
Как написать игру
Первая книга, седьмая в общей серии. Рассказывает о написании игр на Sinclair BASIC, Laser Basic, об использовании компиляторов Бейсика Tobos FP и MCoder II, пакетов процедур Supercode и New Supercode, а также генератора игр Games Designer. Описаны графический редактор Art Studio и музыкальный редактор Wham (версия для бипера).
Книга издавалась дважды. Тираж второго издания — 20000.
Как написать игру на ассемблере
Вторая книга из серии "Как написать игру для ZX Spectrum", девятая в общей серии. Посвящена основам программирования на ассемблере и его применения для написания игр. Ориентирована на использование ассемблера GENS из пакета Devpac. Хотя книга и является продолжением серии, она может рассматриваться как самостоятельное издание, так как содержит информацию об архитектуре компьютера — структуре экрана, памяти и расширенной памяти, бипере и музыкальном синтезаторе. В процессе изучения книги можно самостоятельно создать несколько компьютерных игр, используя стандартные спецэффекты, такие как бегущая строка, прорисовка заставки, размножающиеся окна и т.д. Также включает в себя краткое описание музыкального редактора Wham (для AY-3-8910) и некоторых специфических функциях ассемблера GENS. Тираж книги — 30000 экз.
Ссылки
- Как написать игру на Бейсике - электронная версия первой книги (PDF)
- Как написать игру на ассемблере - электронная версия второй книги (HTML)
- Как написать игру на ассемблере - онлайн-версия на сайте издательства