Turbo Esprit — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 6 промежуточных версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Turbo Esprit''' - игра в жанре экшн, разработанная в [[1986]] году. На территории Англии распространялась компаниями [[Durell Software]] и [[Encore]], а также компанией [[Erbe Software]] в Испании. Стоимость игры составляла 8.95 фунтов, впоследствии была снижена до 2.99 фунтов.
+
{{Оценки
 +
|crash100=88,90
 +
|su5=5
 +
|zxc=Good
 +
|ys10=9
 +
|su100=93
 +
|cvg100=87
 +
}}
 +
 
 +
'''Turbo Esprit''' игра в жанре экшн, разработанная в [[1986]] году. На территории [[Англия|Англии]] распространялась компаниями [[Durell Software]] и [[Encore]], а также компанией [[Erbe Software]] в [[Испания|Испании]]. Стоимость игры составляла £8.95, впоследствии была снижена до £2.99.
  
 
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]].
 
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]].
  
Игра заняла 64 позицию [[YS Readers Top 100]] - списка 100 лучших игр для ZX Spectrum по мнению читателей [[Your Sinclair]].
+
Игра заняла 64 позицию [[YS Readers Top 100]] списка 100 лучших игр для ZX Spectrum по мнению читателей [[Your Sinclair]].
 +
 
 +
== Игровой процесс ==
 +
Игрок выполняет роль специального агента, занимающегося борьбой с преступностью. Он управляет автомобилем, свободно перемещающимся по улицам большого города. Используется псевдотрёхмерная графика с видом от третьего лица. Всего в игре четыре разных города, по одному на уровень сложности.
 +
 
 +
Задачей игрока является отслеживание и арест или уничтожение (с помощью установленного на машине оружия) преступников, также перемещающихся по городу на машинах.
 +
 
 +
В городе присутствуют пешеходы и машины трафика. Они выполняют основные правила дорожного движения. Столкновение или уничтожение с этими объектами приводит к уменьшению игрового счёта.
 +
 
 +
== Разработка ==
 +
По словам автора, разработка игры заняла 10 месяцев и была для автора наиболее продолжительной по сравнению с другими играми, над которыми он работал. Разработка велась с помощью [[кросс-средства|кросс-средств]], на [[CP/M]]-совместимом компьютере с использованием ''Microsoft Assembler/Editor'' и параллельного интерфейса для загрузки программы в память ZX Spectrum. В рекламных материалах к игре указано, что в разработке принимала участие компания ''Lotus Cars Ltd'' (британский производитель спортивных и гоночных автомобилей), обеспечившая "техническую поддержку".
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==
Строка 9: Строка 28:
  
 
== Скриншоты ==
 
== Скриншоты ==
 +
{|
 +
|[[Изображение:Turbo_Esprit_Screen.gif|thumb|256px|Загрузочная картинка]]
 +
|[[Изображение:Turbo_Esprit_Game.gif|thumb|256px|Игровой процесс]]
 +
|}
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Текущая версия на 17:08, 10 ноября 2009

Оценки в журналах
Crash 88,90 из 100
Computer&Video Games 87 из 100
Sinclair User 5 из 5
Sinclair User 93 из 100
Your Sinclair 9 из 10
ZX Computing Good


Turbo Esprit — игра в жанре экшн, разработанная в 1986 году. На территории Англии распространялась компаниями Durell Software и Encore, а также компанией Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла £8.95, впоследствии была снижена до £2.99.

Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC и Commodore 64.

Игра заняла 64 позицию YS Readers Top 100 — списка 100 лучших игр для ZX Spectrum по мнению читателей Your Sinclair.

Игровой процесс

Игрок выполняет роль специального агента, занимающегося борьбой с преступностью. Он управляет автомобилем, свободно перемещающимся по улицам большого города. Используется псевдотрёхмерная графика с видом от третьего лица. Всего в игре четыре разных города, по одному на уровень сложности.

Задачей игрока является отслеживание и арест или уничтожение (с помощью установленного на машине оружия) преступников, также перемещающихся по городу на машинах.

В городе присутствуют пешеходы и машины трафика. Они выполняют основные правила дорожного движения. Столкновение или уничтожение с этими объектами приводит к уменьшению игрового счёта.

Разработка

По словам автора, разработка игры заняла 10 месяцев и была для автора наиболее продолжительной по сравнению с другими играми, над которыми он работал. Разработка велась с помощью кросс-средств, на CP/M-совместимом компьютере с использованием Microsoft Assembler/Editor и параллельного интерфейса для загрузки программы в память ZX Spectrum. В рекламных материалах к игре указано, что в разработке принимала участие компания Lotus Cars Ltd (британский производитель спортивных и гоночных автомобилей), обеспечившая "техническую поддержку".

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Игровой процесс

Ссылки