Raffaele Cecco — различия между версиями
Alone (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 12 промежуточных версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:Raffaele_Cecco.jpg|thumb|right|Raffaele Cecco в 1988 году]] | [[Изображение:Raffaele_Cecco.jpg|thumb|right|Raffaele Cecco в 1988 году]] | ||
− | '''Raffaele Cecco''' | + | '''Raffaele Cecco''' — британский разработчик видеоигр (программист, дизайнер, художник). Родился 10 мая 1967 года в Тоттенхеме, северный Лондон. |
− | Разработкой игр начал заниматься с [[1984]] года, на компьютере [[ZX81]]. Первой изданной игрой стала [[Cop-Out]], выпущенная | + | Разработкой игр начал заниматься с [[1984]] года, на компьютере [[ZX81]]. После окончания школы в течении года работал в компании [[Mikro-Gen]]. Первой изданной игрой стала [[Cop-Out]], выпущенная Mikro-Gen в [[1986]] году. Ушёл из компании по причине неудовлетворённости обстановкой в ней и стал заниматься разработкой игр в качестве фрилансера. |
+ | |||
+ | Стал известен разработкой ряда успешных игр, издававшихся компанией [[Hewson Consultants]] — [[Exolon]] ([[1987]]), [[Cybernoid]] ([[1988]]), [[Stormlord]] ([[1989]]). В [[1990]] году компания Hewson Consultants выпустила сборник ''Cecco's Collection'', состоящий из этих игр (£12.99 для [[кассета|кассетной]] и £17.99 для [[дискета|дискетной]]/[[микродрайв]]ной версий). | ||
Благодаря популярности разработанных Рафаэлем игр, журнал [[CRASH]] попросил его вести ежемесячный дневник, названный ''Cecco's Log'', публиковавшийся с 15 апреля [[1988]]. Дневник описывал разработку игры [[Stormlord]]. | Благодаря популярности разработанных Рафаэлем игр, журнал [[CRASH]] попросил его вести ежемесячный дневник, названный ''Cecco's Log'', публиковавшийся с 15 апреля [[1988]]. Дневник описывал разработку игры [[Stormlord]]. | ||
− | == Работы | + | В процессе разработки игр Raffaele использовал [[кросс-средства]]. В частности, для написания кода применялся [[IBM PC]]-совместимый компьютер ''Olivetti'', [[CP/M]]-совместимый компьютер ''Philips'' и кросс-ассемблер, позволяющий компилировать 200 КБ исходного текста за несколько секунд. Для создания графики применялся компьютер [[Atari ST|Atari 1040ST]] и программа [[Art Studio|Advanced Art Studio]]. Это позволяло существенно ускорить процесс разработки игр для разных 8-разрядных компьютеров — так, версия игры [[Cybernoid]] для [[Amstrad CPC]] была создана на основе готовой версии для ZX Spectrum менее чем за два дня. |
− | + | ||
− | * [[Cop-Out]] | + | Во время работы над играми для ZX Spectrum Raffaele имел дружеские отношения с [[Nick Jones]], [[Hugh Binns]], [[Chris Wood]], [[Dominic Robinson]], [[David Perry]]. |
− | * [[Equinox]] | + | |
− | * [[Exolon]] | + | == Работы для ZX Spectrum == |
− | * [[Draughts Genius]] | + | === 1986 === |
− | * [[Solomon's Key]] | + | *[[Cop-Out]] ([[Mikro-Gen]]) |
− | * [[Cybernoid]] | + | *[[Equinox (игра)|Equinox]] (Mikro-Gen) |
− | * [[Cybernoid II: The Revenge]] | + | === 1987 === |
− | * [[Stormlord]] | + | *[[Exolon]] ([[Hewson Consultants]]) |
− | * [[Licence to Kill]] | + | *[[Draughts Genius]] ([[Rack It]]) |
− | * [[Stormlord II - Deliverance]] | + | *[[Solomon's Key]] ([[US Gold]]) |
− | * [[Time Machine]] | + | === 1988 === |
+ | *[[Cybernoid]] (Hewson Consultants) | ||
+ | *[[Cybernoid II: The Revenge]] (Hewson Consultants) | ||
+ | === 1989 === | ||
+ | *[[Stormlord]] (Hewson Consultants) | ||
+ | *[[Licence to Kill]] ([[Domark]]) | ||
+ | === 1990 === | ||
+ | *[[Stormlord II - Deliverance]] (Hewson Consultants) | ||
+ | *[[Time Machine]] ([[Activision]]) | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
− | * [http://www.crashonline.org.uk/53/cecco.htm CRASH #53] | + | * [http://www.crashonline.org.uk/53/cecco.htm CRASH #53] — первый выпуск Cecco's Log |
[[Категория:Зарубежные программисты]] | [[Категория:Зарубежные программисты]] |
Текущая версия на 04:35, 2 ноября 2009
Raffaele Cecco — британский разработчик видеоигр (программист, дизайнер, художник). Родился 10 мая 1967 года в Тоттенхеме, северный Лондон.
Разработкой игр начал заниматься с 1984 года, на компьютере ZX81. После окончания школы в течении года работал в компании Mikro-Gen. Первой изданной игрой стала Cop-Out, выпущенная Mikro-Gen в 1986 году. Ушёл из компании по причине неудовлетворённости обстановкой в ней и стал заниматься разработкой игр в качестве фрилансера.
Стал известен разработкой ряда успешных игр, издававшихся компанией Hewson Consultants — Exolon (1987), Cybernoid (1988), Stormlord (1989). В 1990 году компания Hewson Consultants выпустила сборник Cecco's Collection, состоящий из этих игр (£12.99 для кассетной и £17.99 для дискетной/микродрайвной версий).
Благодаря популярности разработанных Рафаэлем игр, журнал CRASH попросил его вести ежемесячный дневник, названный Cecco's Log, публиковавшийся с 15 апреля 1988. Дневник описывал разработку игры Stormlord.
В процессе разработки игр Raffaele использовал кросс-средства. В частности, для написания кода применялся IBM PC-совместимый компьютер Olivetti, CP/M-совместимый компьютер Philips и кросс-ассемблер, позволяющий компилировать 200 КБ исходного текста за несколько секунд. Для создания графики применялся компьютер Atari 1040ST и программа Advanced Art Studio. Это позволяло существенно ускорить процесс разработки игр для разных 8-разрядных компьютеров — так, версия игры Cybernoid для Amstrad CPC была создана на основе готовой версии для ZX Spectrum менее чем за два дня.
Во время работы над играми для ZX Spectrum Raffaele имел дружеские отношения с Nick Jones, Hugh Binns, Chris Wood, Dominic Robinson, David Perry.
Работы для ZX Spectrum
1986
1987
1988
- Cybernoid (Hewson Consultants)
- Cybernoid II: The Revenge (Hewson Consultants)
1989
- Stormlord (Hewson Consultants)
- Licence to Kill (Domark)
1990
- Stormlord II - Deliverance (Hewson Consultants)
- Time Machine (Activision)
Ссылки
- CRASH #53 — первый выпуск Cecco's Log