Zynaps — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 15: Строка 15:
 
Система оружия в игре отдалённо напоминает игры серии ''Gradius''. Игрок может собирать мерцающие пузыри. При взятии пузыря с отпущенной кнопкой стрельбы происходит переключение на следующий вид приза, который будет получен, если взять пузырь, удерживая кнопку стрельбы (при этом корабль мигает).
 
Система оружия в игре отдалённо напоминает игры серии ''Gradius''. Игрок может собирать мерцающие пузыри. При взятии пузыря с отпущенной кнопкой стрельбы происходит переключение на следующий вид приза, который будет получен, если взять пузырь, удерживая кнопку стрельбы (при этом корабль мигает).
  
Общая длина уровней в игре составляет около 450 экранов. На скриншотах игры в предварительных обзорах в игровой прессе можно видеть ранний вариант панели статистики и внешний вид противников.
+
Общая длина уровней в игре составляет около 450 экранов. На скриншотах игры в предварительных обзорах в игровой прессе виден ранний вариант панели статистики и внешний вид корабля игрока и противников.
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==

Версия 09:45, 1 ноября 2009

Оценки в журналах
Crash 91 из 100
Sinclair User 10 из 10
Your Sinclair 8 из 10


Zynaps — игра в жанре космического скролл-шутера, разработанная Hewson Consultants в 1987 году для ZX Spectrum. На территории Англии распространялась компанией-разработчиком, а также компанией Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла £7.95.

Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64.

В России имела распространение нелицензионная версия игры с загрузочной картинкой M. Stawicki.

В игре реализована плавная горизонтальная прокрутка цветного фона и цветные спрайты с попиксельным движением. Область отображения игровой ситуации занимает больше двух третей экрана.

Система оружия в игре отдалённо напоминает игры серии Gradius. Игрок может собирать мерцающие пузыри. При взятии пузыря с отпущенной кнопкой стрельбы происходит переключение на следующий вид приза, который будет получен, если взять пузырь, удерживая кнопку стрельбы (при этом корабль мигает).

Общая длина уровней в игре составляет около 450 экранов. На скриншотах игры в предварительных обзорах в игровой прессе виден ранний вариант панели статистики и внешний вид корабля игрока и противников.

Авторы

Доработки

В 1997 году Mike Blum выпустил версию игры с озвучкой для звуковой карты General Sound.

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Игровой процесс
Игровой процесс
Игровой процесс
Игровой процесс

Ссылки