Preliminary Monty — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Разработка)
Строка 11: Строка 11:
  
 
Разработка игры велась исключительно в [[эмулятор]]е. Для написания кода использовался [[ассемблер]] [[Alasm]], графика редактировалась в [[Burial GFX Editor]] и [[Spriter (Studio Stall|Spriter]], музыка набрана в [[Vortex Tracker II]]. Также использовались различные утилиты и специально написаный редактор лабиринта, работающий под [[Windows]].
 
Разработка игры велась исключительно в [[эмулятор]]е. Для написания кода использовался [[ассемблер]] [[Alasm]], графика редактировалась в [[Burial GFX Editor]] и [[Spriter (Studio Stall|Spriter]], музыка набрана в [[Vortex Tracker II]]. Также использовались различные утилиты и специально написаный редактор лабиринта, работающий под [[Windows]].
 +
 +
В качестве исходной версии игры была использована версия для Atari. Так как горизонтальное разрешение экрана на Atari выше, чем на ZX Spectrum, игровые локации были модифицированы для уменьшения их ширины.
  
 
== Скриншоты ==
 
== Скриншоты ==

Версия 18:16, 30 октября 2009

Preliminary Monty — игра в жанре платформера, разработанная Андреем Жигловым и выпущенная в 2009 году.

Игра представляет собой порт игры Montezuma's Revenge для 8-разрядного семейства компьютеров Atari и ряда других платформ. Игра была официально портирована на ZX Spectrum в 1984 году под названием Panama Joe, но её игровой процесс существенно отличался от оригинала.

Оригинальная игра носила название Preliminary Monty в процессе разработки, когда Robert Jaeger, её автор, находился в поисках издателя. Эта версия получила распространение без участия автора, а завершённая игра была выпущена уже под названием Montezuma's Revenge.

Игра участвовала в конкурсе на лучшую игру на демопати Chaos Constructions 2009 и заняла первое место из двух работ. Второй работой была игра для Windows.

Разработка

Портирование игры было задумано в 2001 году. Основная часть работы выполнена за три месяца, тестирование и доводка заняли ещё месяц.

Разработка игры велась исключительно в эмуляторе. Для написания кода использовался ассемблер Alasm, графика редактировалась в Burial GFX Editor и Spriter, музыка набрана в Vortex Tracker II. Также использовались различные утилиты и специально написаный редактор лабиринта, работающий под Windows.

В качестве исходной версии игры была использована версия для Atari. Так как горизонтальное разрешение экрана на Atari выше, чем на ZX Spectrum, игровые локации были модифицированы для уменьшения их ширины.

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Игровой процесс

Ссылки