Paul Owens — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:Paul_Owens.jpg|thumb|right|Paul Owens в 1980-х]] | [[Изображение:Paul_Owens.jpg|thumb|right|Paul Owens в 1980-х]] | ||
− | |||
'''Paul Owens''' — программист, [[Англия]]. Занимался разработкой игр для компании [[Ocean]] в качестве постоянного сотрудника с [[1983]] по [[1987]] годы, впоследствии также разработал две игры для [[Imagine]]. | '''Paul Owens''' — программист, [[Англия]]. Занимался разработкой игр для компании [[Ocean]] в качестве постоянного сотрудника с [[1983]] по [[1987]] годы, впоследствии также разработал две игры для [[Imagine]]. | ||
Версия 20:54, 29 октября 2009
Paul Owens — программист, Англия. Занимался разработкой игр для компании Ocean в качестве постоянного сотрудника с 1983 по 1987 годы, впоследствии также разработал две игры для Imagine.
Разработал систему прокрутки экрана, использовавшуюся в играх Cobra и Gryzor.