Myth - History in the Making — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Myth: History in the Making''' — игра в жанре приключенческого платформера, разработанная компанией [[Concept Animations]] совместно с [[Marjacq Micro]] в [[1989]] году. На территории Англии распространялась компаниями [[System 3 Software]] и [[Kixx]], а также компанией [[MCM Software]] в Испании. Стоимость игры составляла £9.99 для кассетной и £14.99 для дискетной/[[микродрайв]]ной версий, впоследствии была снижена до £3.99. | '''Myth: History in the Making''' — игра в жанре приключенческого платформера, разработанная компанией [[Concept Animations]] совместно с [[Marjacq Micro]] в [[1989]] году. На территории Англии распространялась компаниями [[System 3 Software]] и [[Kixx]], а также компанией [[MCM Software]] в Испании. Стоимость игры составляла £9.99 для кассетной и £14.99 для дискетной/[[микродрайв]]ной версий, впоследствии была снижена до £3.99. | ||
− | Игра работает на [[ZX Spectrum]] | + | Игра работает на [[ZX Spectrum 48K]] и поддерживает [[AY-3-8910]] (звуковые эффекты во время игры). |
Помимо ZX Spectrum игра также вышла на платформах [[Amiga]], [[Amiga CD32]], [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]] и [[NES]] (под названием ''Conan''). При этом версии для всех платформ, кроме ZX Spectrum и Amstrad CPC, представляют собой более типичный платформер со скроллингом экрана и имеют другой дизайн. | Помимо ZX Spectrum игра также вышла на платформах [[Amiga]], [[Amiga CD32]], [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]] и [[NES]] (под названием ''Conan''). При этом версии для всех платформ, кроме ZX Spectrum и Amstrad CPC, представляют собой более типичный платформер со скроллингом экрана и имеют другой дизайн. | ||
Строка 7: | Строка 7: | ||
Версия для ZX Spectrum имела цветную графику с высокой детализацией, большое количество анимации и состояла из пяти подгружаемых уровней, каждый из которых имел собственный набор графики, включая спрайты главного героя. Вместо скроллинга использовалось поэкранное перемещение. | Версия для ZX Spectrum имела цветную графику с высокой детализацией, большое количество анимации и состояла из пяти подгружаемых уровней, каждый из которых имел собственный набор графики, включая спрайты главного героя. Вместо скроллинга использовалось поэкранное перемещение. | ||
− | Игра попала на 12 позицию списка [[YS Readers Top 100]] и на 24 позицию [[CRASH Top 100]] | + | Игра попала на 12 позицию списка [[YS Readers Top 100]] и на 24 позицию [[CRASH Top 100]] — список 100 лучших игр, опубликованных журналами [[Your Sinclair]] и [[CRASH]]. |
В [[1995]] году [[Денис Кузнецов]] разрабатывал неофициальное продолжение игры - [[Myth II: Return to Hell]]. Разработка не была завершена, незавершённая игра была опубликована только в середине [[2008]] года. | В [[1995]] году [[Денис Кузнецов]] разрабатывал неофициальное продолжение игры - [[Myth II: Return to Hell]]. Разработка не была завершена, незавершённая игра была опубликована только в середине [[2008]] года. |
Версия 02:20, 26 октября 2009
Myth: History in the Making — игра в жанре приключенческого платформера, разработанная компанией Concept Animations совместно с Marjacq Micro в 1989 году. На территории Англии распространялась компаниями System 3 Software и Kixx, а также компанией MCM Software в Испании. Стоимость игры составляла £9.99 для кассетной и £14.99 для дискетной/микродрайвной версий, впоследствии была снижена до £3.99.
Игра работает на ZX Spectrum 48K и поддерживает AY-3-8910 (звуковые эффекты во время игры).
Помимо ZX Spectrum игра также вышла на платформах Amiga, Amiga CD32, Amstrad CPC, Commodore 64 и NES (под названием Conan). При этом версии для всех платформ, кроме ZX Spectrum и Amstrad CPC, представляют собой более типичный платформер со скроллингом экрана и имеют другой дизайн.
Версия для ZX Spectrum имела цветную графику с высокой детализацией, большое количество анимации и состояла из пяти подгружаемых уровней, каждый из которых имел собственный набор графики, включая спрайты главного героя. Вместо скроллинга использовалось поэкранное перемещение.
Игра попала на 12 позицию списка YS Readers Top 100 и на 24 позицию CRASH Top 100 — список 100 лучших игр, опубликованных журналами Your Sinclair и CRASH.
В 1995 году Денис Кузнецов разрабатывал неофициальное продолжение игры - Myth II: Return to Hell. Разработка не была завершена, незавершённая игра была опубликована только в середине 2008 года.
В 2003 году группа Studio Stall выпустила игру Lethargy, имеющую аналогичный игровой процесс и оформление.
Авторы
- Код: Neil Dodwell
- Dave Dew
- Графика: Concept Animations
- Produced by: System 3
- Оригинальный дизайн: Mark Cale
- Звуковые эффекты: Neil Dodwell