Zynaps — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Zynaps''' | + | '''Zynaps''' — игра в жанре космического скролл-шутера, разработанная [[Hewson Consultants]] в [[:Категория:1987 год в играх|1987]] году для [[ZX Spectrum]]. На территории [[Англия|Англии]] распространялась компанией-разработчиком, а также компанией [[Erbe Software]] в [[Испания|Испании]]. Стоимость игры составляла £7.95. |
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amiga]], [[Amstrad CPC]], [[Atari ST]], [[Commodore 64]]. | Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amiga]], [[Amstrad CPC]], [[Atari ST]], [[Commodore 64]]. | ||
− | В России имела распространение нелицензионная версия игры с загрузочной картинкой [[M. Stawicki]]. | + | В России имела распространение нелицензионная версия игры с [[загрузочная картинка|загрузочной картинкой]] [[M. Stawicki]]. |
В игре реализована плавная горизонтальная прокрутка цветного фона и цветные спрайты с попиксельным движением. Область отображения игровой ситуации занимает больше двух третей экрана. | В игре реализована плавная горизонтальная прокрутка цветного фона и цветные спрайты с попиксельным движением. Область отображения игровой ситуации занимает больше двух третей экрана. |
Версия 00:34, 26 октября 2009
Zynaps — игра в жанре космического скролл-шутера, разработанная Hewson Consultants в 1987 году для ZX Spectrum. На территории Англии распространялась компанией-разработчиком, а также компанией Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла £7.95.
Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64.
В России имела распространение нелицензионная версия игры с загрузочной картинкой M. Stawicki.
В игре реализована плавная горизонтальная прокрутка цветного фона и цветные спрайты с попиксельным движением. Область отображения игровой ситуации занимает больше двух третей экрана.
Система оружия в игре отдалённо напоминает игры серии Gradius. Игрок может собирать мерцающие пузыри. При взятии пузыря с отпущенной кнопкой стрельбы происходит переключение на следующий вид приза, который будет получен, если взять пузырь, удерживая кнопку стрельбы (при этом корабль мигает).
Содержание
Авторы
- Код, графика: Dominic Robinson
- Графика: Stephen Crow (указан как Steve)
- Музыка: Steve Turner
- John Cumming
Доработки
В 1997 году Mike Blum выпустил версию игры с озвучкой для звуковой карты General Sound.