Astro Marine Corps — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''Astro Marine Corps''' ('''A.M.C.''') - игра в жанре экшн-платформера, разработанная испанской компанией Creepsoft в 1989 ...)
 
 
(не показано 10 промежуточных версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Astro Marine Corps''' ('''A.M.C.''') - игра в жанре экшн-платформера, разработанная испанской компанией [[Creepsoft]] в 1989 году и издававшаяся компанией [[Dinamic Software]].
+
{{Оценки
 +
|crash100=82
 +
|su100=81
 +
|ys100=75
 +
}}
  
ZX Spectrum-версия игры имеет полностью цветную графику с крупными спрайтами и познакоместный скроллинг в 8 направлениях с двумя планами (задний план прокручивается медленнее, создавая эффект параллакса).  
+
'''Astro Marine Corps''' ('''A.M.C.''') — игра в жанре боевика-платформера, разработанная [[Испания|испанской]] компанией [[Creepsoft]] в [[1989]] году и издававшаяся компанией [[Dinamic Software]]. Стоимость игры составляла £9.95 для [[кассета|кассетной]] и £14.95 для [[дискета|дискетной]]/[[микродрайв]]ной версий.
  
Аналогично ряду игр, распространявшихся Dinamic Software, игра состоит из двух независимых частей. Вторая часть не может быть запущена без пароля, выдаваемого после прохождения первой.
+
Игра имеет полностью цветную графику с крупными спрайтами и скроллинг в 8 направлениях с двумя планами. Передний план прокручивается [[знакоместо|познакоместно]], задний план — по половине знакоместа, создавая эффект параллакса. Игра работает на [[ZX Spectrum 48K]] и имеет поддержку [[AY-3-8910]] (музыка и звуковые эффекты во время игры).
  
Стоимость игры составляла 9.95 фунтов для кассетной и 14.95 фунтов для дискетной/микродрайвной версий.
+
== Игровой процесс ==
 +
Игра состоит из трёх уровней, отличающихся оформлением, поделённых на несколько зон. Игровой процесс аналогичен другим играм жанра - вооружённый дальнодействующим оружием игрок должен добраться до конца уровня, уничтожая противников. В конце каждого из трёх уровней игрок встречает босса - более сложного противника, уничтожение которого необходимо для дальнейшего продвижения в игре.
  
 +
Игра отличается сложным управлением и имеет характерную особенность, когда пущенные в направлении земли выстрелы не исчезают, а продолжают двигаться параллельно поверхности земли, изменяя высоту при движении над склонами. В ряде случаев для уничтожения невысоких противников игрок вынужден перемещаться, постоянно прыгая и стреляя себе под ноги.
  
== Версии для других плафторм ==
+
Другой заметной особенностью игры является высокий уровень жестокости. Игрок может погибнуть множеством различных способов, некоторые из которых графически оформлены соответствующим образом. В частности, игрок может быть проглочен подземным растением или обезглавлен динозавром.
  
Версии игры были выпущены на различных платформах - в 1989 году для [[Amstrad CPC]], [[MSX]] и [[ZX Spectrum]], в 1990 - для [[Commodore 64]], [[Amiga]] и [[Atari ST]].
+
Аналогично ряду игр, распространявшихся Dinamic Software, игра состоит из двух независимо загружаемых частей. Вторая часть не может быть запущена без пароля, выдаваемого после прохождения первой.
  
Авторы версий для для 8-разрядных компьютеров, кроме Commodore 64 - [[Pablo Ariza]] (код, графика) и [[Jose A. Martin]] (музыка). Версии для ZX Spectrum и MSX практически одинаковы, наиболее заметным отличием являются разные шрифты. Версия для Amstrad CPC отличается адаптированной под низкое разрешение графикой.
+
== Секреты ==
 +
*Чит-меню: в таблице рекордов ввести CREEP
 +
*Пароль для второй части: DAGOBAH
 +
 
 +
== Версии для других плафторм ==
 +
Версии игры были выпущены на различных платформах — в 1989 году для [[Amstrad CPC]], [[MSX]] и [[ZX Spectrum]], в 1990 - для [[Commodore 64]], [[Amiga]] и [[Atari ST]].
 +
 
 +
Авторы версий для для 8-разрядных компьютеров, кроме Commodore 64 [[Pablo Ariza]] (код, графика) и [[Jose A. Martin]] (музыка). Версии для ZX Spectrum и MSX практически одинаковы, наиболее заметным отличием являются разные шрифты. Версия для Amstrad CPC отличается адаптированной под низкое разрешение графикой.
  
 
Версия для Commodore 64 разработана другими авторами, имеет переработанную графику и звук. В основном использует низкое разрешение, однако некоторые спрайты используют высокое. В этой версии отсутствует задний план фона.
 
Версия для Commodore 64 разработана другими авторами, имеет переработанную графику и звук. В основном использует низкое разрешение, однако некоторые спрайты используют высокое. В этой версии отсутствует задний план фона.
  
 +
== Скриншоты ==
 +
{|
 +
|[[Изображение:AMC_Title_Screen.gif|thumb|256px|Загрузочный экран]]
 +
|[[Изображение:AMC_Gameplay_1.gif|thumb|256px|right|Первый уровень]]
 +
|-
 +
|[[Изображение:AMC_Gameplay_2.gif|thumb|256px|right|Второй уровень]]
 +
|[[Изображение:AMC_Gameplay_3.gif|thumb|256px|right|Третий уровень]]
 +
|}
 +
 +
== Ссылки ==
 +
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0000295 Страница игры на WoS]
 +
*[http://www.mobygames.com/game/amc-astro-marine-corps/ Страница игры на MobyGames]
  
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:1989 год в играх]]
 
[[Категория:1989 год в играх]]

Текущая версия на 23:57, 25 октября 2009

Оценки в журналах
Crash 82 из 100
Sinclair User 81 из 100
Your Sinclair 75 из 100


Astro Marine Corps (A.M.C.) — игра в жанре боевика-платформера, разработанная испанской компанией Creepsoft в 1989 году и издававшаяся компанией Dinamic Software. Стоимость игры составляла £9.95 для кассетной и £14.95 для дискетной/микродрайвной версий.

Игра имеет полностью цветную графику с крупными спрайтами и скроллинг в 8 направлениях с двумя планами. Передний план прокручивается познакоместно, задний план — по половине знакоместа, создавая эффект параллакса. Игра работает на ZX Spectrum 48K и имеет поддержку AY-3-8910 (музыка и звуковые эффекты во время игры).

Игровой процесс

Игра состоит из трёх уровней, отличающихся оформлением, поделённых на несколько зон. Игровой процесс аналогичен другим играм жанра - вооружённый дальнодействующим оружием игрок должен добраться до конца уровня, уничтожая противников. В конце каждого из трёх уровней игрок встречает босса - более сложного противника, уничтожение которого необходимо для дальнейшего продвижения в игре.

Игра отличается сложным управлением и имеет характерную особенность, когда пущенные в направлении земли выстрелы не исчезают, а продолжают двигаться параллельно поверхности земли, изменяя высоту при движении над склонами. В ряде случаев для уничтожения невысоких противников игрок вынужден перемещаться, постоянно прыгая и стреляя себе под ноги.

Другой заметной особенностью игры является высокий уровень жестокости. Игрок может погибнуть множеством различных способов, некоторые из которых графически оформлены соответствующим образом. В частности, игрок может быть проглочен подземным растением или обезглавлен динозавром.

Аналогично ряду игр, распространявшихся Dinamic Software, игра состоит из двух независимо загружаемых частей. Вторая часть не может быть запущена без пароля, выдаваемого после прохождения первой.

Секреты

  • Чит-меню: в таблице рекордов ввести CREEP
  • Пароль для второй части: DAGOBAH

Версии для других плафторм

Версии игры были выпущены на различных платформах — в 1989 году для Amstrad CPC, MSX и ZX Spectrum, в 1990 - для Commodore 64, Amiga и Atari ST.

Авторы версий для для 8-разрядных компьютеров, кроме Commodore 64 — Pablo Ariza (код, графика) и Jose A. Martin (музыка). Версии для ZX Spectrum и MSX практически одинаковы, наиболее заметным отличием являются разные шрифты. Версия для Amstrad CPC отличается адаптированной под низкое разрешение графикой.

Версия для Commodore 64 разработана другими авторами, имеет переработанную графику и звук. В основном использует низкое разрешение, однако некоторые спрайты используют высокое. В этой версии отсутствует задний план фона.

Скриншоты

Загрузочный экран
Первый уровень
Второй уровень
Третий уровень

Ссылки