Advanced Pinball Simulator — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Ссылки) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
(не показана одна промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Advanced Pinball Simulator''' | + | {{Оценки |
+ | |su100=42 | ||
+ | |ys10=7 | ||
+ | }} | ||
+ | |||
+ | '''Advanced Pinball Simulator''' — компьютерная реализация [[пинбол]]а, разработанная [[The Oliver Twins]] в [[1988]] году. На территории [[Англия|Англии]] распространялась компаниями [[Code Masters]] и [[EDOS]], а также компаниями [[Erbe Software]] и [[IBSA]] в [[Испания|Испании]]. Стоимость игры составляла £1.99. Игра работает на [[ZX Spectrum]] 48K и поддерживает дополнительные возможности [[ZX Spectrum 128K]] (музыка и звуковые эффекты для [[AY-3-8910]]). | ||
Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]], [[Atari]] (8-разрядное семейство) и [[Commodore 64]]. | Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]], [[Atari]] (8-разрядное семейство) и [[Commodore 64]]. |
Текущая версия на 19:38, 24 октября 2009
Оценки в журналах | |
---|---|
Sinclair User | 42 из 100 |
Your Sinclair | 7 из 10 |
Advanced Pinball Simulator — компьютерная реализация пинбола, разработанная The Oliver Twins в 1988 году. На территории Англии распространялась компаниями Code Masters и EDOS, а также компаниями Erbe Software и IBSA в Испании. Стоимость игры составляла £1.99. Игра работает на ZX Spectrum 48K и поддерживает дополнительные возможности ZX Spectrum 128K (музыка и звуковые эффекты для AY-3-8910).
Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC, Atari (8-разрядное семейство) и Commodore 64.
Существует версия игры с поддержкой светового пистолета Defender Light Gun.
Идея создать подобную игру пришла к братьям Оливер после работы над успешной версией игры Fruit Machine Simulator для Amstrad CPC. Братья также являлись поклонниками игры Night Mission (пинбол) для компьютера Apple IIe. Предполагалось, что после написания движка они смогут просто создавать новые столы (уровни) и выпускать их по отдельности. Однако работа над игрой оказалась намного сложнее и заняла намного больше времени, чем предполагалось. Игра не получила успеха и даже называлась в обзорах "худшей работой Oliver Twins на текущий момент". Поэтому идея с выпуском продолжений не была реализована.
Игра имеет биперную голосовую вставку (название игры), в том числе и в версии для 48K, воспроизводимую при отображении титульного экрана.
Авторы
- Код: The Oliver Twins
- Графика: Neil Adamson
- Музыка и звуковые эффекты: David Whittaker, Jon Paul Eldridge