Advanced Pinball Simulator — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая: '''Advanced Pinball Simulator''' - компьютерная реализация пинбола, разработанная The Oliver Twins в 1988 году. На терри...) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | {{Оценки | |
+ | |su100=42 | ||
+ | |ys10=7 | ||
+ | }} | ||
− | + | '''Advanced Pinball Simulator''' — компьютерная реализация [[пинбол]]а, разработанная [[The Oliver Twins]] в [[1988]] году. На территории [[Англия|Англии]] распространялась компаниями [[Code Masters]] и [[EDOS]], а также компаниями [[Erbe Software]] и [[IBSA]] в [[Испания|Испании]]. Стоимость игры составляла £1.99. Игра работает на [[ZX Spectrum]] 48K и поддерживает дополнительные возможности [[ZX Spectrum 128K]] (музыка и звуковые эффекты для [[AY-3-8910]]). | |
+ | |||
+ | Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]], [[Atari]] (8-разрядное семейство) и [[Commodore 64]]. | ||
+ | |||
+ | Существует версия игры с поддержкой [[световой пистолет|светового пистолета]] [[Defender Light Gun]]. | ||
+ | |||
+ | Идея создать подобную игру пришла к братьям Оливер после работы над успешной версией игры [[Fruit Machine Simulator]] для [[Amstrad CPC]]. Братья также являлись поклонниками игры ''Night Mission'' (пинбол) для компьютера [[Apple IIe]]. Предполагалось, что после написания движка они смогут просто создавать новые столы (уровни) и выпускать их по отдельности. Однако работа над игрой оказалась намного сложнее и заняла намного больше времени, чем предполагалось. Игра не получила успеха и даже называлась в обзорах "худшей работой Oliver Twins на текущий момент". Поэтому идея с выпуском продолжений не была реализована. | ||
+ | |||
+ | Игра имеет [[бипер]]ную голосовую вставку (название игры), в том числе и в версии для 48K, воспроизводимую при отображении титульного экрана. | ||
== Авторы == | == Авторы == | ||
*Код: [[The Oliver Twins]] | *Код: [[The Oliver Twins]] | ||
*Графика: [[Neil Adamson]] | *Графика: [[Neil Adamson]] | ||
− | *Музыка: [[David Whittaker]] | + | *Музыка и звуковые эффекты: [[David Whittaker]], [[Jon Paul Eldridge]] |
== Скриншоты == | == Скриншоты == | ||
+ | |||
+ | {| | ||
+ | |[[Изображение:Advanced_Pinball_Simulator_Screen.gif|thumb|256px|Загрузочная картинка]] | ||
+ | |[[Изображение:Advanced_Pinball_Simulator_Title.gif|thumb|256px|Титульный экран]] | ||
+ | |[[Изображение:Advanced_Pinball_Simulator_Game.gif|thumb|256px|Игровой процесс]] | ||
+ | |} | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
Строка 16: | Строка 33: | ||
[[Категория:Игры]] | [[Категория:Игры]] | ||
[[Категория:1988 год в играх]] | [[Категория:1988 год в играх]] | ||
+ | [[Категория:Игры серии Simulator]] |
Текущая версия на 19:38, 24 октября 2009
Оценки в журналах | |
---|---|
Sinclair User | 42 из 100 |
Your Sinclair | 7 из 10 |
Advanced Pinball Simulator — компьютерная реализация пинбола, разработанная The Oliver Twins в 1988 году. На территории Англии распространялась компаниями Code Masters и EDOS, а также компаниями Erbe Software и IBSA в Испании. Стоимость игры составляла £1.99. Игра работает на ZX Spectrum 48K и поддерживает дополнительные возможности ZX Spectrum 128K (музыка и звуковые эффекты для AY-3-8910).
Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC, Atari (8-разрядное семейство) и Commodore 64.
Существует версия игры с поддержкой светового пистолета Defender Light Gun.
Идея создать подобную игру пришла к братьям Оливер после работы над успешной версией игры Fruit Machine Simulator для Amstrad CPC. Братья также являлись поклонниками игры Night Mission (пинбол) для компьютера Apple IIe. Предполагалось, что после написания движка они смогут просто создавать новые столы (уровни) и выпускать их по отдельности. Однако работа над игрой оказалась намного сложнее и заняла намного больше времени, чем предполагалось. Игра не получила успеха и даже называлась в обзорах "худшей работой Oliver Twins на текущий момент". Поэтому идея с выпуском продолжений не была реализована.
Игра имеет биперную голосовую вставку (название игры), в том числе и в версии для 48K, воспроизводимую при отображении титульного экрана.
Авторы
- Код: The Oliver Twins
- Графика: Neil Adamson
- Музыка и звуковые эффекты: David Whittaker, Jon Paul Eldridge