ATF - Advanced Tactical Fighter — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
(не показана одна промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''ATF - Advanced Tactical Fighter''' | + | {{Оценки |
+ | |crash100=89 | ||
+ | |su10=10 | ||
+ | |ys10=8 | ||
+ | }} | ||
+ | |||
+ | '''ATF - Advanced Tactical Fighter''' — игра в жанре самолётного шутера, разработанная в [[1988]] году. На территории Англии распространялась компаниями [[Digital Integration]] и [[Byte Back]], а также компанией [[Zafiro Software Division]] в Испании. Стоимость игры составляла £8.95. | ||
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]]. | Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]]. | ||
+ | |||
+ | Игра была разработана с помощью средств [[кросс-средства|кросс-разработки]]. Код игры был написан и скомпилирован на [[IBM PC|IBM AT]] с помощью макроассемблера. Графика создавалась на компьютере [[Atari ST]], после чего передавалась на PC через последовательный порт. Код и графика отлаживались на реальном ZX Spectrum с использованием собственного монитора-отладчика, разработанного компанией. | ||
== Авторы == | == Авторы == |
Текущая версия на 18:07, 24 октября 2009
Оценки в журналах | |
---|---|
Crash | 89 из 100 |
Sinclair User | 10 из 10 |
Your Sinclair | 8 из 10 |
ATF - Advanced Tactical Fighter — игра в жанре самолётного шутера, разработанная в 1988 году. На территории Англии распространялась компаниями Digital Integration и Byte Back, а также компанией Zafiro Software Division в Испании. Стоимость игры составляла £8.95.
Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC и Commodore 64.
Игра была разработана с помощью средств кросс-разработки. Код игры был написан и скомпилирован на IBM AT с помощью макроассемблера. Графика создавалась на компьютере Atari ST, после чего передавалась на PC через последовательный порт. Код и графика отлаживались на реальном ZX Spectrum с использованием собственного монитора-отладчика, разработанного компанией.