3D Starfighter — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
'''3D Starfighter''' - игра в жанре космического 3D-шутера, разработанная [[The Oliver Twins]] в [[1988]]? году. Распространялась компаниями [[Code Masters]] и [[EDOS]]. Стоимость игры составляла £1.99.
+
{{Оценки
 +
|su=5
 +
}}
 +
 
 +
'''3D Starfighter''' игра в жанре космического 3D-шутера, разработанная [[The Oliver Twins]] в [[1988]]? году. Распространялась компаниями [[Code Masters]] и [[EDOS]]. Стоимость игры составляла £1.99.
  
 
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютере [[Amstrad CPC]].
 
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютере [[Amstrad CPC]].
  
Источником вдохновения при создании этой игры для авторов стала одна из ранних векторных 3D-игр ''Tail Gunner'' (в виде игрового автомата). Процесс разработки игры занял около недели. Изначально игра имела название ''C.H.A.O.S'', но непосредственно перед тиражированием игры выяснилось, что недавно была выпущена игра с таким же названием, и название было изменено.
+
Источником вдохновения при создании этой игры для авторов стала одна из ранних [[векторная графика|векторных 3D-игр]] ''Tail Gunner'' (в виде игрового автомата). Процесс разработки игры занял около недели. Изначально игра имела название ''C.H.A.O.S'', но непосредственно перед тиражированием игры выяснилось, что недавно была выпущена игра с таким же названием, и название было изменено.
  
 
Игра имеет голосовую вставку (расшифровка первоначального названия игры), проигрываемую на [[бипер]]е каждый раз при отображении титульного экрана.
 
Игра имеет голосовую вставку (расшифровка первоначального названия игры), проигрываемую на [[бипер]]е каждый раз при отображении титульного экрана.

Версия 12:57, 24 октября 2009

Оценки в журналах
Sinclair User 5


3D Starfighter — игра в жанре космического 3D-шутера, разработанная The Oliver Twins в 1988? году. Распространялась компаниями Code Masters и EDOS. Стоимость игры составляла £1.99.

Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютере Amstrad CPC.

Источником вдохновения при создании этой игры для авторов стала одна из ранних векторных 3D-игр Tail Gunner (в виде игрового автомата). Процесс разработки игры занял около недели. Изначально игра имела название C.H.A.O.S, но непосредственно перед тиражированием игры выяснилось, что недавно была выпущена игра с таким же названием, и название было изменено.

Игра имеет голосовую вставку (расшифровка первоначального названия игры), проигрываемую на бипере каждый раз при отображении титульного экрана.

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Игровой процесс

Ссылки